ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"
Педагогическое средство массовой информации (0+)
89881539093
ped.portal@mail.ru

Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"

Педагогическое средство массовой информации (0+)
МЕНЮ

выполнила:

Романова Елена Анатольевна

МБ ДОУ детский сад "Мозаика"

РФ Воронежская Павловский г. Павловск

Экологический праздник
«Береги осенний лес, в нем полным- полно чудес»
(развлечение в ДОУ)

 

1. Образовательные задачи:
— расширять знания о лесе и его обитателях;
— закреплять правила поведения на природе.
2. Развивающие задачи:
— развивать речь, внимание, умение анализировать вопросы и загадки;
— развивать умение давать полный содержательный ответ на вопросы.
3. Воспитательные задачи:
— воспитывать эстетический вкус, познавательный интерес;
— воспитывать бережное отношение к природе.
Цели:
1) Закрепить знания детей о природе, о бережном и заботливом отношении к природе.
2) Развивать творческие способности детей, смекалку и сообразительность детей, их эрудицию.
3) Воспитывать в детях любовь и бережное отношение к природе, умение видеть и откликаться на красивое в природном окружении.

Материалы и оборудование:
Мешок с мусором (в нем бумажный мусор и пластиковый).
Следочки- кочки, листья, корзина, муравейник, 2 чашки, ручеек плоскостной.

 

 

(ф-ма №1 "Как прекрасен этот мир")
Вед.: Ребята, на улице сегодня сыро и пасмурно, но я хотела бы вас вернуть в то время, когда вокруг была такая красота: земля была покрыта яркими коврами, сотканными из листьев, травы, мха, деревья стояли в сказочном золотом убранстве. Ребята, давайте сядем в волшебный поезд и отправимся в сказочное путешествие в осенний лес, в котором полным- полно чудес.
(ф-ма №2) (Паровоз)

(ф-ма №3) (Лес)
Сегодня мы с вами отправимся в лес.
Осенней порою он полон чудес.
Посмотрим, что осень меняет в лесу
И как там живется лесному зверью.
Смотрите, как листья слетают с ветвей
Кружатся как в танце, быстрей и быстрей
Вот красные, желтые листья летят
Слетаются в пары и дальше кружат.
(ф-ма №4) Танец "Листик, листик- листопад"

Вед.: Сейчас мы проверим, как вы знаете правила поведения в лесу. Для этого поиграем с вами в игру «Если я приду в лесок». Я буду говорить вам свои действия, а вы отвечать, если я буду поступать хорошо, говорим «да», если плохо, то все вместе кричим «нет»!

Если я приду в лесок И сорву ромашку ? (Нет)
Если съем я пирожок И выброшу бумажку? (Нет)
Если хлебушка кусок На пеньке для птичек оставлю? (Да)
Если ветку подвяжу, Колышек подставлю? (Да)
Если разведу костѐр, А тушить не буду ? (Нет)
Если сильно насорю И убрать забуду? (Нет)
Если мусор уберу, банку закопаю? (Да)
Я люблю свою природу, Я ей помогаю! (Да)
Молодцы, ребята, похлопаем сами себе. (хлопают).
Ребята, как красиво в лесу, что даже захотелось послушать стихи. Ну-ка, выходите, юные чтецы, стихи нам подарите.
1 ребенок: Лес, точно терем расписной
Лиловый, золотой, багряный,
Веселой, пестрою стеной
Стоит над светлою поляной.

2 ребенок: Листья солнцем наливались,
Листья солнцем пропитались,
Налились, отяжелели, потекли и полетели,
Поскакали по сучкам.
Ветер золото кружит.
Золотым дождем шумит.
3 реб. Ветерок с березкой шепчется,
На траве блестит роса,
Нам с тобой земля – волшебница
Снова дарит чудеса.


4 реб. Нас в любое время года учит мудрая Природа:
Птицы учат пению, паучок — терпению,
Пчелки в поле и в саду обучают нас труду.
У природы круглый год обучаться нужно,
Ведь большой лесной народ учит крепкой дружбе!

Вед.: Праздник веселый к нам пришел,
Песенку звонкую привел.
Слышится музыка, песни и смех,
А наша песенка лучше всех.
(Ф-ма №5) Песня "Тучка-Барыня"
(ф-ма №6). Под лихую музыку выходят хулиган Баламут. В руках он держит большой мешок с мусором.
Ведущий.
Что за хулиган, ты кто?
Нам ответить ты готов?
Кто ты такой
И как тебя зовут?
Баламут: Баламут меня зовут.
Я- губитель....
Ой, любитель природы.
Для меня нет плохой погоды
Я этих, как их птиц прям обожаю
Беру за хвост и ……..проважаю.В водоеме не сорю,
Я в него всегда ………плюется
Ой, люблю!

Ведущий.
Что-то в тебе я не уверена.
Баламут: (Бьет палкой по муравейнику)
Муравейники круши, делай это от души?
Ведущий: (обращается к детям)
Муравьи в лесу нужны. Санитары здесь они.
Баламут: (раскидывает яйца)
Яйца в гнездах собирай
И в яичнице съедай.
Ведущий: (обращается к детям)
Гнезда не разоряйте, птичек защищайте.
Баламут: (Разбрасывает мусор)
В речку сбрось ты хлам ненужный.
Доплывет он куда нужно.
Ведущий: (обращается к детям)
Водоем не загрязняйте.
Воду чистой оставляйте
Ведущий обращает внимание на мусор, который оставил Баламут.
(Ф-ма №7). Проводится игра «Собери мусор»
(В два контейнера собрать мусор, 1-бумыжный, другой- пластиковый)
Воспитатель .
Мусор мы собрали, стало чисто в лесу. А давайте послушаем правила о поведении в лесу. (На вопросы Баламут отвечает неправильно, а дети исправляют его. )
Игра "Разрешается, не разрешается"
Разжигать костер в лесу…Б. (да) дети нет)
Ловить белку и лису…Б. (да) дети нет)
Свежим воздухом дышать…Б. (ой нет, а зачем) дети (да)
Всякий мусор оставлять…Б. (да) дети нет)
Ягодки, грибочки собирать…Б. (ой нет, а зачем) дети (да)

Ау, кричать…Б. (О, покричать я люблю)
Ветки и кусты ломать…Б. (да) дети нет)
Муравейник разрушать…Б. (да) дети нет)
От мамы, папы убегать…Б. (да) дети нет)
Цветы топтать…Б. (да) дети нет)
В водоем бутылки бросать…Б. (да) дети нет)

Баламут: Ой, какие детки умные, да культурные. Я прямо исправляться стал. Скоро лес полюблю, в него по грибы да ягоды пойду и ничем его не обижу.
5 реб. Если вы в лесок пойдете
Соблюдайте чистоту.
Всюду мусор не бросайте
Берегите красоту!
6 реб.Сильно травку не топчите,
И цветочки вы не рвите
Родничок не загрязняйте,
Муравья не обижайте.
7реб.Вы костер не разжигайте
И зверюшек не пугайте.
Должен это каждый знать
И природу охранять!
На пеньке для животных, угощенье оставлять…
Вед.: Баламут, а у нас в нашем волшебном лесу есть ручеек, давай его почистим от листьев. Ручеек находится далеко в лесу, чтобы нам к нему попасть, нужно добраться по кочкам, попрыгать добежать до ручейка, взять 1 листик и принести в корзину.
Игра -эстафета "Прочисти ручеек"
Вед. : Ребята, а давайте, пригласим нашего гостя на танец.
(Ф-ма №8). "Я рисую солнце". (Танец- флешмоб)
Вед.: Ребята, у нас сегодня большой праздник, связанный с природой, с любовью к ней.
Ну, чтецы, еще выходите
И о природе вы нам расскажите.


8реб. Мы любим лес в любое время года,
Мы слышим речек медленную речь…
Все это называется природа,
Давайте же всегда ее беречь!
9 реб. В лугах ромашки солнечного цвета,
Такие, что светлей на свете жить,
Природой называется все это,
Давайте же с природою дружить.
10 реб. Летят, звеня дождинки с небосвода,
Клубится на заре тумана дым…
Все это называется природа,
Давайте же сердца ей отдадим!
Ведущий. Молодцы ребята, все правила знаете, природу любите и нашего сегодняшнего гостя надеемся, многому научили!
(Ф-ма №9).
Ведущий.
Природу будем защищать,
Зря деревья не ломать,
Цветы не будем мы топтать,
Зверей не будем обижать!
Природу будем уважать,
Природе будем помогать!
В гармонии, в дружбе
С природой будем жить.
Давайте же будем
Природу Любить!
Спасибо вам ребята, расходимся по площадкам. Праздник окончен.

Публикации в СМИ

  • Идет прием заявок

    Заполнить заявку

    или отправить без вложения файла

     

    Сведения об участнике

    Фамилия, имя участника.

    Должность

    Наименование образовательного учреждения

    Республика

    область

    район

    город, поселок или село

    Наименование раздела публикации

    Название работы

     

    Ваш точный адрес эл. почты

    Информация об оплате орг. взноса за получение сертификата о публикации за одного участника (можно одной оплатой):

    ·       точное время оплаты

    ·       сумма оплаты

    ·       фамилия с карты того, кто оплачивал

    (иные данные не нужны)

     

     

    Отправить статью и заявку на электронную почту

    ped.portal@mail.ru

    Требования к статье :

    • принимаются статьи только на русском языке 
    • приветствуется наличие картинок  в оформлении
    • кроссворды, головоломки и т.д. должны быть указаны с ответами
    • объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)
    • ссылки на источники 

    Мы оставляем за собой право редактировать вашу работу (техническое оформление).

    Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, представленной в опубликованном материале. Автор берет на себя всю ответственность за соответствие содержания опубликованного им материала законам, действующим на территории Российской Федерации. Материалы на сайте открыты для просмотра всеми желающими, а также доступны для копирования в ознакомительных целях. Все права на опубликованные материалы остаются за их авторами.

  • Размещение статей ежедневно после 19-00 по МСК

    Размещение статей происходит ежедневно и без выходных после 19-00 по МСК. Примерное время на предоставление ответа около 3-х часов.

    На СМИ  только живое общение с редакторами, которые не оставят без внимания ни одну статью. 

  • Свидетельство о регистрации в СМИ

© 2024. публикации для педагогов.