ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"
Педагогическое средство массовой информации (0+)
89881539093
ped.portal@mail.ru

Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"

Педагогическое средство массовой информации (0+)
МЕНЮ

Разумова Наталья Алексеевна
психолог
МКУ СРЦ «Радуга»
Кемеровская область – Кузбасс, г. Ленинск-Кузнецкий


Муниципальное казённое учреждение
«Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Радуга»»

 

ТРЕНИНГ


по развитию коммуникативных навыков у детей
старшего дошкольного возраста
по теме:


«От улыбки станет всем теплей!»

 

 

 

 


подготовила: психолог

отделения дневного пребывания Разумова Н.А.

 


Ленинск-Кузнецкий

2025г.

Дата: 06.02.2025 г.
Категория: воспитанники отделения дневного пребывания
Количество участников: 12 детей
Цель: формирование позитивных взаимоотношений между воспитанниками отделения.
Задачи:
развивать навыки общения, дружеские отношения между детьми, позитивное социальное поведение;
-поддерживать у детей интерес друг к другу, желание приносить своими поступками радость окружающим, сотрудничать;
-формировать благоприятный психологический климат группы.
Материалы: проектор, ноутбук, мяч, шнурки желтого цвета
Ход мероприятия:
Психолог: Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас видеть! Давайте встанем в круг и по приветствуем друг друга.
1.Упражнение «Я рад тебя видеть.»
Цель: создание положительного эмоционального настроя группы.
Дети передают по кругу мяч со словами: «Я рада тебя видеть ... (имя ребёнка)»
Психолог: Ребята, у меня сегодня очень хорошее настроение. Я хочу поделится им с вами.
2. Упражнение «Мяч радости»
Цель: создание положительного эмоционального фона, формирование навыка работы в группе.
Дети стоят в кругу, из ладошек делают «чашу». По кругу перекатывают мяч - радости.
3.Упражнение «Кого не хватает».
Цель: развитие наблюдательности, развитие чувства общности.
Дети встают спиной в круг, закрывают глаза. К кому я подойду и прикоснусь к плечу, откроет глаза, тихо войдет в круг, сядет на пол, его накрывают покрывалом. После того как ребёнок спрятался, дети открывают глаза и угадывают кого не хватает.
Психолог: Давайте посмотрим фрагмент мультфильма «Крошка Енот»
4. Упражнение «Закончи предложение»
Цель: формировать уверенность в себе и своих чувствах. Способствовать снижению тревоги. Создание положительного эмоционального климата.
Радость – это когда...
Я радуюсь – когда...
Мама радуется – когда...
Психолог радуется – когда...
5. Игра «Море волнуется, ...»
Цель: развивать навыки выражения эмоционального состояния, формировать позитивное социальное поведение.
Психолог: Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, эмоция радости на месте замри.
6. Упражнение «Самолет радости»
Цель: научить делать из бумаги самолётики, формирование позитивного мышления.

Дети садятся за столы. Делают из бумаги самолётики, на крыле рисуют солнышко с лучами, на каждом лучике пишут хорошее слова.
Запуск самолётиков.
7. «Танец радости»
цель: закрепление положительного эмоционального настроя на дальнейшую деятельность.
Звучит веселая музыка.
Дети стоят в кругу, каждый придумывает элемент танца «Радости», все его запоминают и повторяют, все элементы обьединяют – получается оригинальный, неповторимый танец «Радости»
8.Упражнение «Подари улыбку»
Цель: создание положительного эмоционального фона в группе.
Давайте возьмемся за руки скажем друг другу «Спасибо» и подарим самую добрую и нежную улыбку.
Психолог: На этом наше занятие заканчивается.
9. Рефлексия:
- Что сегодня вы узнали нового?
- Что понравилось на занятие больше всего?

  Перейти к публикациям для педагогов в печатном журнале "Мудрец"

 

Публикации в СМИ

  • Идет прием заявок

    Заполнить заявку

    или отправить без вложения файла

     

    Сведения об участнике

    Фамилия, имя участника.

    Должность

    Наименование образовательного учреждения

    Республика

    область

    район

    город, поселок или село

    Наименование раздела публикации

    Название работы

     

    Ваш точный адрес эл. почты

    Информация об оплате орг. взноса за получение сертификата о публикации за одного участника (можно одной оплатой):

    ·       точное время оплаты

    ·       сумма оплаты

    ·       фамилия с карты того, кто оплачивал

    (иные данные не нужны)

     

     

    Отправить статью и заявку на электронную почту

    ped.portal@mail.ru

    Требования к статье :

    • принимаются статьи только на русском языке 
    • приветствуется наличие картинок  в оформлении
    • кроссворды, головоломки и т.д. должны быть указаны с ответами
    • объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)
    • ссылки на источники 

    Мы оставляем за собой право редактировать вашу работу (техническое оформление).

    Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, представленной в опубликованном материале. Автор берет на себя всю ответственность за соответствие содержания опубликованного им материала законам, действующим на территории Российской Федерации. Материалы на сайте открыты для просмотра всеми желающими, а также доступны для копирования в ознакомительных целях. Все права на опубликованные материалы остаются за их авторами.

  • Размещение статей ежедневно после 19-00 по МСК

    Размещение статей происходит ежедневно и без выходных после 19-00 по МСК. Примерное время на предоставление ответа около 3-х часов.

    На СМИ  только живое общение с редакторами, которые не оставят без внимания ни одну статью. 

  • Свидетельство о регистрации в СМИ

© 2025. публикации для педагогов.