ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"
Педагогическое средство массовой информации (0+)
89881539093
ped.portal@mail.ru

Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"

Педагогическое средство массовой информации (0+)
МЕНЮ

Галишева Надежда Игоревна

учитель биологии

МБОУ СОШ № 33 им.А.А. Гречко п.Октябрьский

 

Учитель: Добрый день ребята, сегодня мы с вами отправимся в увлекательное и загадочное путешествие. Ко мне в руки попала волшебная лампа. Я сначала обрадовалась, думала там Джин , он исполнит все наши желания , а оказалась записка с просьбой о помощи  от пирата .  Он пишет «Здравствуйте ребята! Я –пират с необитаемого острова и у меня приключилась беда , когда я в обед прилег отдохнуть на меня упал с пальмы кокос , я забыл код от сундука где находятся сокровища всей моей жизни !

Я Вас прошу помочь найти код , а я с вами поделюсь сокровищами. Чтобы добраться до Острова и открыть сундуки надо выполнить задания. Ребята я надеюсь мы дружно с вами справимся внимательно слушайте правила. Наше путешествие включает в себя несколько остановок в портах с заданиями. За задания вам будут начислять баллы. А подсчитывать баллы сегодня будет наше жюри 1._____________________________________________________________

2._____________________________________________________________

3._____________________________________________________________

Ребята вам были отправлены таинственные письма с заданиями, вы должны были дома подготовиться . Первая наша остановка в порту  «Приветствие».

Приветствие команд.

Учитель: Следующая остановка  в порту «Разминка».

Я задаю вопросы. Если вы готовы дайте мне знать подняв руку. Правильный ответ – 1 балл.

  1. Замечательный прыгун , хвост помогает держать равновесие, живет в сумке у матери пока не подрастет . (Кенгуру.)
  2. Уж очень вид у них чудной !У папы локоны волной , а мама ходит стрижена , на что она обиженна? (Лев.)
  3. Зимой белый , летом серый . (Заяц.)
  4. С утра до вечера жуёт, водицу из пруда попьёт,

Парным одарит молоком,

И помычав, пойдёт домой! (Корова.)

  1. Розовый нос пяточком , хвостик крючком. (Свинья.)
  2. Кто по ёлкам ловко скачет

И взлетает на дубы?

Кто в дупле орехи прячет,

Сушит на зиму грибы?. (Белка.)

  1. В стаде все они живут,

Целый день траву жуют.

Шерсть закручена в колечки.

Это — дружные … (Овца.)

  1. Обманула лиса и заставила мерзнуть на проруби? . (Волк.)
  2. Сам огромный , хвост маленький , нос трубой . (Слон.)
  3. Обманщица , красавица, плутовка ?(Лиса.)
  4. И веселый, и красивый,

Но немножко шаловливый.

Целый день он строит дом

На реке, под бережком. (Бобр)

  1. Обмотав голову хвостом , животное ночью спит. (Лемур.)
  2. Только ляжет снег несмело

И покроет все места,

Становлюсь и я весь белым,

Кроме кончика хвоста.

(Горностай)

  1. Ценный мех, пушной зверёк,

На хвосте его колечки.

Из еды, что приберёг,

Всё полощет хищник в речке.. (Енот.)

  1. Зверь красив, и хвост пушист,

Только запах не душист.

Лучше ты его не тронь -

Враз задушит его вонь.(Скунс)

  1. Вот ещё одна загадка

девочкам и мальчикам :

кто любит повисеть

вниз головой,

кто рождается в кармане

с маленьким карманчиком?(Опоссум)

  1. В норке он живёт - не мышка,

Скачет, прыгает - не зайчик,

Длиннохвостая малышка-

Длинноухий зверь(Тушканчик)

  1. В сказке взмахнув хвостом разбила яичко. (Мышь.)

Учитель: Следующая остановка в порту  «Весёлый лабиринт ». Команды получают карточки с названиями растений и животных. Вы должны построить лабиринт и стрелочками указать выход. Каждая команда набирает по баллу за правильный ответ и плюс один балл за название природного сообщества. Время на выполнение задания – 3 минуты.

Карточки.

Луг. Ястреб, уж, лиса, бабочка, лягушка, кузнечик, клевер.

Пустыня. Змея, человек, тушканчик, саксаул, орёл-змееяд

Водоём. Килька, пингвин, лаврак, одноклеточные водоросли, морской лев, касатка, дафния.

Учитель: Следующая остановка в порту  «дом». Задача каждой команды расселить животных по средам обитания. Время выполнения этого задания – 2 минуты. Ребята за ваш верный ответ вы получаете  1 балл

Учитель: Совсем близко Остров  и наш бедный забывчивый пират и задание для команд отгадать кроссворд .Время для работы с кроссвордами 5 минут.

                                            1                                          Н                                                        М                                                                                                                                                                                           

1             С            О            Б            И            Р             А            Т             Е             Л            И                                                                                                                                                                                            

                                            И                                         К                                                         К                                                                                                                                                                                            

               2             З             О            О            Л            О            Г                                          О                                                                                                                                                                                            

                                            Л                                          Н                                                        Л                                                                                                     4                                                                                      

                                            О                                         Е                                          3             О            Р               Г             А            Н            И            З             М           Ы                                                                      

                                            Г                                          Ч                                                         Г                                                                                                      И                                                                                     

                                            И                                         Н                                                        И                                                                                                     К                                                                                     

                                            я                                          И                                                        Я                                                                                                     Р                                                                                      

                                                                                         К                                                                                                                                  4             С            О            Б            А            К            А                          

                                                                                                                                                                                                                                                           Б                                                                                     

                                                                                                                                                                                                                                                           И                                                                                     

                                                                                                                                                                                                                             5             Б            О            Т             А            Н            И            К               А

                                                                                                                                                                                                                                                           Л                                                                                     

                                                                                                                                                                                                                                                           О                                                                                     

                                                                                                                                                                                                                                                           Г                                                                                      

                                                                                                                                                                                                                                                           И                                                                                     

                                                                                                                                                                                                                                                           Я                                                                                     

 

 

ПО ГОРИЗОНТАЛИ:

  1. Люди, собирающие семена, плоды, корни которые были нашими предками.
  2. Изучающий животных учений

3.Водоросли,грибы, растения, растения, животные –  что это…

  1. Охранник дома – домашнее животное ?
  2. Какая наука изучает растения?

 

ПО ВЕРТИКАЛИ:

1.Какая из наук может изучать строение , жизнедеятельность живых организмов?

  1. В древности люди чтоб себя защитить делали из костей и закрепляли  на конце копья или стрел  что это ?
  2. Как называется наука изучающая грибы

4.Какая наука изучает бактерии ?

 

                                                                          Б                                                         М                                                                                                                                               

                              3             Б            И            О            Л            О            Г             И            Я                                                                                                                                 

                                                                          Т                                                         К                                                                                                                                                

                                                                          А                           4             З             О            О            Л               О            Г             И            Я                                                        

5             О            Р             Г             А            Н                           6                           Л                                          7                                                                                                    

                                                                          И                           Р                           О                                          П                                                                                                    

                                                                          К            8             О            Р             Г             А            Н               И            З             М           Ы                                                       

                                                                          А                           С                           И                                          Т                                                                                                    

                                                                                                       Т                           Я                                          А                                                                                                    

                                                                                                                                                                                 Н                                                                                                    

                                                           9             Р             А            З             Д            Р             А            Ж               И            М           О            С            Т             Ь                          

                                                                                                                                                                                 Е                                                                                                    

 

публикации статей для педагогов

ПО ГОРИЗОНТАЛИ:

  1. Жизнь живых организмов какая наука изучает?
  2. Царство животных какая наука изучает ?
  3. Часть выполняющая в организме отдельную функцию?
  4. Живые существа – …?
  5. Ответ организма на воздействие окружающей ?

ПО ВЕРТИКАЛИ:

  1. Какая из наук изучает растения?
  2. Какая наука изучает грибы?
  3. Увеличение в размере и объеме тела
  4. Употребление питательных веществ ?

 Учитель: Пока команды работают с кроссвордами, я предлагаю капитанам поучаствовать в конкурсе капитанов.

 Вам необходимо отгадать что за слова спрятаны в ребусах . Время выполнения задания - 2 минуты.

 моллюск

 подснежник

Учитель: Итак, все задания выполнены! Мы с вами добрались до нашего пирата , мы ему помогли открыть его сундук . Мы с вами  сделали доброе дело , и интересно провели время.

Подведение итогов. Награждение команд.

Публикации в СМИ

  • Идет прием заявок

    Заполнить заявку

    или отправить без вложения файла

     

    Сведения об участнике

    Фамилия, имя участника.

    Должность

    Наименование образовательного учреждения

    Республика

    область

    район

    город, поселок или село

    Наименование раздела публикации

    Название работы

     

    Ваш точный адрес эл. почты

    Информация об оплате орг. взноса за получение сертификата о публикации за одного участника (можно одной оплатой):

    ·       точное время оплаты

    ·       сумма оплаты

    ·       фамилия с карты того, кто оплачивал

    (иные данные не нужны)

     

     

    Отправить статью и заявку на электронную почту

    ped.portal@mail.ru

    Требования к статье :

    • принимаются статьи только на русском языке 
    • приветствуется наличие картинок  в оформлении
    • кроссворды, головоломки и т.д. должны быть указаны с ответами
    • объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)
    • ссылки на источники 

    Мы оставляем за собой право редактировать вашу работу (техническое оформление).

    Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, представленной в опубликованном материале. Автор берет на себя всю ответственность за соответствие содержания опубликованного им материала законам, действующим на территории Российской Федерации. Материалы на сайте открыты для просмотра всеми желающими, а также доступны для копирования в ознакомительных целях. Все права на опубликованные материалы остаются за их авторами.

  • Размещение статей ежедневно после 19-00 по МСК

    Размещение статей происходит ежедневно и без выходных после 19-00 по МСК. Примерное время на предоставление ответа около 3-х часов.

    На СМИ  только живое общение с редакторами, которые не оставят без внимания ни одну статью. 

  • Свидетельство о регистрации в СМИ

© 2025. публикации для педагогов.