ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"
Педагогическое средство массовой информации (0+)
89881539093
ped.portal@mail.ru

Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"

Педагогическое средство массовой информации (0+)
МЕНЮ

воспитатель:

Султанахмедова Марина Зейнуллаевна

МБДОУ ДС № 31 «Голубая стрела» г. Туапсе

Цель: Продолжать учить детей создавать поделки в технике оригами, активизация речевой деятельности детей.

Образовательные задачи:

• Продолжать учить детей конструировать фигурки курицы, способом «оригами».

• Продолжать учить детей работать по схеме. Определять последовательность выполнения работы;

Развивающие задачи:

• Развивать глазомер, мелкую моторику пальцев.

Воспитательные задачи:

• Воспитывать аккуратность в выполнении работы.

Предварительная работа:

-Чтение художественной литературы:

В. Сутеев «Цыплёнок и Утёнок»«Это что за птица?»«Петух и Краски»

Русская народная сказка «Гуси – лебеди».

-Беседа

-Рассматривание иллюстраций с изображением домашних птиц.

Материал: картины с изображением птичьего двора, слайд с изображением курицы, лист бумаги квадратной формы желтого цвета 15*15, красный квадрат 3*3, клей-карандаш, простой карандаш, треугольники для носа, гребешка, схемы последовательного выполнения работы, образец воспитателя.

Ход занятия.

 

    Ребята, сегодня мы с вами будем говорить о птицах, а о каких птицах вы догадаетесь, отгадав загадки:

Распускает хвост павлином,

Ходит важным господином,

По земле ногами - стук,

Как зовут его?- (Индюк)

 

Хвост с узорами,

Сапоги со шпорами,

Беленькие пёрышки,

Красный гребешок.

Кто это на колышке? (Петушок)

 

Длинная шея,

Красные лапки,

Щиплет за пятки,

Беги без оглядки.  (Гусь)

Хроменькая тётенька,

Пошла по воду. (Утка)

 

Квохчет, квохчет,

Детей созывает,

Всех под крыло собирает.  (Курица)

 

- Ребята, утка, гусь, петух, индюк, курица как мы называем одним словом?

Дети: домашние птицы. А почему мы их так называем? Потому что они живут рядом с человеком, и человек заботится о них, дает им корм, воду, строит для них курятники, птичники. Птицы за это дают людям яйца, мясо, пух и перья. Птицы гуляют на птичьем дворе.

Я сегодня предлагаю вам создать курятник из бумаги. А кто живет в курятнике? Правильно, куры.

Давайте мы сейчас немного отдохнем, а затем начнем работать.

 

Физкультурная минутка «Птичий двор»

 

Посмотрите, на слайде изображены курицы в курятнике. (Показывает слайд с изображением куриц.)

- Ребята, а как подает голос курица? (квохчет, кудахчет)

Скажите, из каких частей состоит тело курицы?

Ответы детей. Правильно, у курицы вытянутое тело, короткий хвост, маленькая голова. Клюв и лапки ярко желтого цвета. Цвет оперения у курочек самый разный – от белого до пестрого и черного.

-  Перед тем, как нам приступить к работе, давайте разомнем наши пальчики.

 

Пальчиковая гимнастика

 

-  Молодцы. Ребята, а вы не забыли, что мы будем делать?

Дети. Мы будем делать из бумаги курятник.

Отлично. Ну что приступим.

  1. Положите желтый квадрат цветной плоскостью к себе. Перегните его дважды «косынкой»
  2. один из боковых углов загните к центру квадрата.
  3. отогните часть угла, загнутого к центру квадрата, получая неглубокую складку. Равномерно согните верхний и нижний углы.
  4. согните деталь пополам.
  5. потяните уголок, вытягивая бумагу из складки наружу. Получился хвостик. Перегните противоположный хвостику уголок, помечая клюв.
  6. вогните уголок внутрь.
  7. положите перед собой маленький квадрат белой стороной к себе и согните его косынкой. Приклейте эту деталь, поместив её внутрь фигурки под клювом курицы, оставив видимой только небольшую часть – бородку.
  8. вырежьте из бумаги гребешок. Приклейте его, помещая частично внутрь вогнутого угла.  Обозначьте  карандашом ил фломастером крылья, перья, нарисуйте глаза.

 

Молодцы, ребята! Вы сделали красивых курочек и теперь можно их поместить в наш курятник. Вы запомнили всю последовательность выполнения работы, я надеюсь, что дома вы научите своих родителей конструировать курицу.

Публикации в СМИ

  • Идет прием заявок

    Заполнить заявку

    или отправить без вложения файла

     

    Сведения об участнике

    Фамилия, имя участника.

    Должность

    Наименование образовательного учреждения

    Республика

    область

    район

    город, поселок или село

    Наименование раздела публикации

    Название работы

     

    Ваш точный адрес эл. почты

    Информация об оплате орг. взноса за получение сертификата о публикации за одного участника (можно одной оплатой):

    ·       точное время оплаты

    ·       сумма оплаты

    ·       фамилия с карты того, кто оплачивал

    (иные данные не нужны)

     

     

    Отправить статью и заявку на электронную почту

    ped.portal@mail.ru

    Требования к статье :

    • принимаются статьи только на русском языке 
    • приветствуется наличие картинок  в оформлении
    • кроссворды, головоломки и т.д. должны быть указаны с ответами
    • объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)
    • ссылки на источники 

    Мы оставляем за собой право редактировать вашу работу (техническое оформление).

    Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, представленной в опубликованном материале. Автор берет на себя всю ответственность за соответствие содержания опубликованного им материала законам, действующим на территории Российской Федерации. Материалы на сайте открыты для просмотра всеми желающими, а также доступны для копирования в ознакомительных целях. Все права на опубликованные материалы остаются за их авторами.

  • Размещение статей ежедневно после 19-00 по МСК

    Размещение статей происходит ежедневно и без выходных после 19-00 по МСК. Примерное время на предоставление ответа около 3-х часов.

    На СМИ  только живое общение с редакторами, которые не оставят без внимания ни одну статью. 

  • Свидетельство о регистрации в СМИ

© 2024. публикации для педагогов.