ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"
Педагогическое средство массовой информации (0+)
89881539093
ped.portal@mail.ru

Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"

Педагогическое средство массовой информации (0+)
МЕНЮ

Кошкина Алина Васильевна

воспитатель

МБДОУ ДС № 39 "Золушка" г. Туапсе

Использование нетрадиционного конструктора «ФРУТОКРЫШКИ» в разных видах деятельности.

 

Тема: Использование традиционного и не традиционного конструктора в развитии детей дошкольного возраста.

Цель: способствовать своевременному и разностороннему развитию личности дошкольника.

Задачи:

         создание развивающей среды для организации совместной и самостоятельной продуктивной деятельности дошкольников, с использованием традиционного и нетрадиционного конструктора в НОД и режимных моментах;

         развитие индивидуальных способностей ребёнка.

 

Конструирование – продуктивный вид деятельности, предполагающий создание конструкции по образцу, по условиям и по собственному замыслу.

Актуальность конструирования значима в связи с введением ФГОС:

- является великолепным средством для развития дошкольников, обеспечивающих интеграцию всех 5 образовательных областей;

- позволяет воспитателю сочетать образование, воспитание и развитие дошкольников в режиме игры;

- формирует познавательную активность, способствует воспитанию социально-активной личности, формирует навыки общения и сотворчества;

- объединяет игру с исследовательской и экспериментальной деятельностью.

На сегодняшний день существует множество разновидностей конструктора. Как традиционного, так и не традиционного.

 Конструктор побуждает работать в равной степени и голову, и руки, при этом работают два полушария головного мозга, что сказывается на всестороннем развитии ребенка. Стимулируется развитие речи, творческие способности, фантазии. Ребенок не замечает, что он осваивает устный счет, состав числа, он производит простые арифметические действия, развивает логику, внимание, память и другие ПП.

 Каждый ребенок - прирожденный конструктор, изобретатель и исследователь. Эти заложенные природой задачи особенно быстро реализуются и совершенствуются в конструктивной деятельности.

Сегодня я предлагаю вашему вниманию нетрадиционный конструктор - крышки- конструкторы от детского питания Фруто-няня, данный конструктор считаю главным помощником в работе в группах комбинированной и компенсированной направленности).

Взрослые понимают, как важно развивать ребенка начиная с нежного возраста, самыми лучшими и самыми увлекательными игрушками в мире. Производители детского питания «Фруто-няня», не стоят на месте, а выпустили серию детского питания с крышками-конструкторами, которые буквально с рождения начинают развивать вашего малыша.

Данный конструктор оказывают огромную помощь в:

         в развитии сенсорных представлений (детали разной формы и цвет);

         развивать и совершенствовать ВПФ – память, внимание, мышление (классификация – обобщение), речь, целеустремлённость и усидчивость;

         тренируют пальцы кистей рук, что очень важно для развития мелкой моторики для дальнейшей подготовки к письму;

сплочение детского коллектива, умение работать в парах, группах договариваться, делиться и др.

 

 

После систематической работы с конструкторами дети стали чаще играть с ними, причем, используют их не, только как самостоятельную игру, но и как способ дополнения в сюжетно-ролевых играх.

 С одной стороны, ребенок увлечен творческой познавательной игрой, с другой применением новой формы игры, способствующей все стороннему развитию в соответствии ФГОС.

 Конструктор, играет большую роль при подготовке ребёнка к школьному обучению. Он способствует формированию, умению учиться, добиваться результата, получать новые знания об окружающем мире, закладывать первые предпосылки учебной деятельности.

По итогам своей работы отмечаю у детей более высокую заинтересованность в конструктивной деятельности.  Ребята активно конструируют они готовы фантазировать и творить на любую тему, не боятся создавать что-то новое, все реже стали звучать фразы: «Я не умею» или «Как это сделать?». Уже в ходе обсуждения предстоящей новой постройки, многие дети предлагают варианты конструирования; в самом процессе деятельности, общение между детьми становится более продуктивным и уважительным по отношению друг к другу.

 Перейти к публикациям в сборнике для педагогов

 

 

Публикации в СМИ

  • Идет прием заявок

    Заполнить заявку

    или отправить без вложения файла

     

    Сведения об участнике

    Фамилия, имя участника.

    Должность

    Наименование образовательного учреждения

    Республика

    область

    район

    город, поселок или село

    Наименование раздела публикации

    Название работы

     

    Ваш точный адрес эл. почты

    Информация об оплате орг. взноса за получение сертификата о публикации за одного участника (можно одной оплатой):

    ·       точное время оплаты

    ·       сумма оплаты

    ·       фамилия с карты того, кто оплачивал

    (иные данные не нужны)

     

     

    Отправить статью и заявку на электронную почту

    ped.portal@mail.ru

    Требования к статье :

    • принимаются статьи только на русском языке 
    • приветствуется наличие картинок  в оформлении
    • кроссворды, головоломки и т.д. должны быть указаны с ответами
    • объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)
    • ссылки на источники 

    Мы оставляем за собой право редактировать вашу работу (техническое оформление).

    Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, представленной в опубликованном материале. Автор берет на себя всю ответственность за соответствие содержания опубликованного им материала законам, действующим на территории Российской Федерации. Материалы на сайте открыты для просмотра всеми желающими, а также доступны для копирования в ознакомительных целях. Все права на опубликованные материалы остаются за их авторами.

  • Размещение статей ежедневно после 19-00 по МСК

    Размещение статей происходит ежедневно и без выходных после 19-00 по МСК. Примерное время на предоставление ответа около 3-х часов.

    На СМИ  только живое общение с редакторами, которые не оставят без внимания ни одну статью. 

  • Свидетельство о регистрации в СМИ

© 2024. публикации для педагогов.