ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"
Педагогическое средство массовой информации (0+)
89881539093
ped.portal@mail.ru

Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"

Педагогическое средство массовой информации (0+)
МЕНЮ

Михеева Евгения Михайловна

воспитатель

МБДОУ ДС № 22 "Голубок" г. Туапсе

Задачи:

Образовательные:

  • Формировать умение передавать особенности построения рисунка для оформления обложки любимой сказки.
  • Формировать умение красиво подбирать цвета для рисунка, отражать в рисунке и подборе цветов содержание выбранной сказки.
  • Закрепить умение рисовать акварельными красками.

Развивающие:

  • Развивать образное представление, воображение, чувство композиции.

Воспитательные:

  • Воспитывать любовь и интерес к окружающему миру.
  • Воспитывать бережное отношение к книгам, как к предмету искусства.
  • Воспитывать стремление доводить дело до конца, добиваться лучшего результата.

Цель:
Формировать умение оформлять обложку для книги сказок.

Демонстрационные материалы:

  • Книги сказок.
  • Иллюстрации к сказкам.

Оборудование:

  • Альбомные листы А4.
  • Акварельные краски.
  • Стаканчики для воды.
  • Салфетки.
  • Магнитофон

Предварительная работа:

  • Чтение художественной литературы.
  • Беседы о книгах и людях, которые их создают (писатель, художник).
  • Рассматривание иллюстраций книг и обложек.
  • Прослушивание музыкальных произведений.
  • Отгадывание загадок.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, продуктивная, трудовая.

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, музыка, рисование.

 

Организация и проведение ОД

Дети находятся в группе. Один из детей читает стихотворение Валентина Берестова «Как хорошо уметь читать!».

Как хорошо уметь читать!
Не надо к маме приставать,
Не надо бабушку трясти:
«Прочти, пожалуйста, прочти!»
Не надо умолять сестрицу:
«Ну, прочитай еще страницу».
Не надо звать,
Не надо ждать,
А можно взять
И почитать!

 

Воспитатель включает музыку «В гостях у сказки»; музыка А.Иевлева, слова Т.Ларина.

 

Воспитатель:

- Ребята, как вы думаете, как называется эта музыкальная композиция? Почему?

Ответы, рассуждения детей.

Воспитатель загадывает загадку:
- Не куст, а с листочками, не рубашка, а сшита, не человек, а рассказывает.

Ответ детей.

Воспитатель:

- Назовите свою любимую книгу, сказку.

 

Ответы детей.

 

Воспитатель:

- Чем вам нравится эта сказка?

 

Ответы детей.

 

Воспитатель показывает обложки книг.

- Ребята, как вы думаете, о чём эта книга, о ком эта книга? Хотели бы вы её прочитать? Почему?
- Нравится ли вам, как оформлена обложка книги?

- Кто оформляет книгу?

- Легко ли рисовать обложку?

 

Ответы, рассуждения детей.

 

Воспитатель:

- Вы правы, это нелёгкий труд. Иллюстрации в книге должны понравится многим читателям. От того, каким мы увидим героя или сказочный мир, зависит наше впечатление и настроение, с которым мы будем читать книгу. На ней могут быть изображены несколько персонажей из сказок, которые входят в эту книгу, или только один персонаж, или «предмет», встречающийся в книге, все зависит от замысла и фантазии художника.

 

- Ребята, вы сегодня будете рисовать обложку своей любимой книги, сказки. Сделаем гимнастику для пальчиков и начнём работать.

Гимнастика для пальчиков:

Вот помощники мои, их как хочешь поверни. (Вращаем кисти рук)

И вот эдак, и вот так, не обидятся никак. (Потираем руками)

 Раз, два, три, четыре, пять. (Хлопаем)

Не сидится им опять. (Встряхиваем кистями)

Постучали. (Стучим кончиками пальцев по парте)

Повертели. (Круговые вращения кистью)

И работать захотели. (Потираем руками)

Дети приступают к рисованию под музыкальное сопровождение «В гостях у сказки».

Итоги занятия:

Воспитатель:

- Ребята, сегодня на занятии вы нарисовали обложку своей любимой книги, сказки. Все вы справились с заданием, работы получились яркие, красочные, разные. По работам видно, что вы старались.

Анализ работ.

Воспитатель:

- Ребята, вам понравилось занятие?

Ответы детей.

Публикации в СМИ

  • Идет прием заявок

    Заполнить заявку

    или отправить без вложения файла

     

    Сведения об участнике

    Фамилия, имя участника.

    Должность

    Наименование образовательного учреждения

    Республика

    область

    район

    город, поселок или село

    Наименование раздела публикации

    Название работы

     

    Ваш точный адрес эл. почты

    Информация об оплате орг. взноса за получение сертификата о публикации за одного участника (можно одной оплатой):

    ·       точное время оплаты

    ·       сумма оплаты

    ·       фамилия с карты того, кто оплачивал

    (иные данные не нужны)

     

     

    Отправить статью и заявку на электронную почту

    ped.portal@mail.ru

    Требования к статье :

    • принимаются статьи только на русском языке 
    • приветствуется наличие картинок  в оформлении
    • кроссворды, головоломки и т.д. должны быть указаны с ответами
    • объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)
    • ссылки на источники 

    Мы оставляем за собой право редактировать вашу работу (техническое оформление).

    Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, представленной в опубликованном материале. Автор берет на себя всю ответственность за соответствие содержания опубликованного им материала законам, действующим на территории Российской Федерации. Материалы на сайте открыты для просмотра всеми желающими, а также доступны для копирования в ознакомительных целях. Все права на опубликованные материалы остаются за их авторами.

  • Размещение статей ежедневно после 19-00 по МСК

    Размещение статей происходит ежедневно и без выходных после 19-00 по МСК. Примерное время на предоставление ответа около 3-х часов.

    На СМИ  только живое общение с редакторами, которые не оставят без внимания ни одну статью. 

  • Свидетельство о регистрации в СМИ

© 2024. публикации для педагогов.