ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"
Педагогическое средство массовой информации (0+)
89881539093
ped.portal@mail.ru

Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"

Педагогическое средство массовой информации (0+)
МЕНЮ

Прядихина Ольга Валерьевна

педагог-психолог
ГБОУ Школа №2115
Москва

                   

 

       Цель: формировать у детей навыки здорового образа жизни для укрепления и сохранения физического и психологического здоровья.

        Задачи:

- накопление знаний о бережном отношении к здоровью;

- воспитание культуры личной гигиены;

- формирование мотивации здорового образа жизни (приоритет здоровья перед болезнями).

Ход развлечения

 

ФНГ веселой музыки, родители и гости собираются на занятие

Вед: Добрый день уважаемые гости! Здравствуйте ребята! Сегодня мы приглашаем вас в сказочное  путешествие, в страну “Неболейка”. Кто из вас хочет быть здоровым?

(ответы детей)

Вед: Чтобы громче пелись песни,

Жить, чтоб было интересней,

Нужно сильным быть, здоровым!

Эти истины не новы!

ФНГ музыки – выходит Грязнуля

Вед: Кто пришел в нежданный час?

Путешествие у нас.

Мы гостей уже не ждали,

Посмотрите – странный вид.

Он о чем-то говорит,

Кто такой ты, отвечай-ка,

Праздник нам не нарушай-ка!

Грязнуля: Честно я скажу, ребята:

                            Быть опрятным, аккуратным – очень трудно...

                 Сам не знаю, почему? Вещи я всегда бросаю

                  И найти их не могу. Что схвачу, в том и бегу.

                  Где штаны, а где рубаха? Ведь привык я быть неряхой!

                  Не люблю я братцы мыться, с мылом, щеткой, не дружу.

                  Вот поэтому, ребята, вечно грязный я хожу,

                  И сейчас не потому ли, назовут меня ………….(Грязнулей)

Вед: И зачем это вы к нам пожаловали?

Гряз: Я думаю что, что найду здесь себе друзей. Наверняка среди этих ребят много грязнуль и нерях!

Вед: Не найдется вот сейчас, для тебя друзей у нас!

        Нам увы не по дороге, уноси Грязнуля ноги!

Гряз: Не прогоняйте меня, пожалуйста! Со мной и так никто не дружит!

Вед: - Ребята, а почему с Грязнулей никто не дружит?

(ответы детей)

- Ребята, а полезно для здоровья быть грязным? Почему?

(ответы детей)

Вед: Ребята, а может, мы возьмем Грязнулю с собой в страну “Неболейка”, и он узнает, зачем надо быть чистым и аккуратным?

Дети : ДА!

Вед: Путешествовать мы будем на воздушных шарах (дети берут возд. шары). Приготовиться к полету!

Руки в стороны, вперед,

Отправляемся в полет!

 Мой воздушный шар лети,

В волшебный мир нас приведи!

Отправляйся поскорей - ка,

В страну здоровья “Неболейка”!

ФНГ музыки полета

(Дети проходят за ширмой, а в это время появляюся стражники

Страж1: (стоит возле арки) Стой! Дальше проход закрыт!

Вед: А как же нам пройти в страну “Неболейка”?

Страж2: Попробуйте  отгадать загадки о жителях нашей страны.

Вед: Ребята мы справимся с заданиями стража?

Дети : ДА!

 

Страж 1: Загадка первая:

Ускользает как живое,

Но не выпущу его я,

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится? (мыло)

Страж 2: Загадка вторая:

И сияет, и блестит,

Никому оно не льстит,

А любому правду скажет-

Всё как есть ему покажет? (зеркало)

Страж 1: Молодцы, справились с нашими заданиями!

Страж 2: Добро пожаловать в страну “Неболейка”!

(дети рассаживаются на стульчиках)

Грязн (запутался в завязках мешков) :

Я здоровье берегу, сам себе я помогу!

Ну, что то я вот не пойму... Зачем мне дали эти мешочки и что там?

Ребята, помогите узнать какой предмет лежит внутри, но открывать мешочек нельзя!

ФНГ дети на ощупь определяют предметы

Грязн: Ну и какой предмет лежит в мешочке?

- ответы детей-

Грязн: А давайте посмотрим (открывают мешочек и достают) Ой, что это за странный предмет? А это что такое? А это ещё зачем?

- дети объясняют-

Грязн: А я тоже знаю, что для здоровья полезна физкультура! Повторяй, не зевай!

-проводит физкультминутку –

Вед: Ребята, а в стране “Неболейка” живут добрые жители или злые?

-дети отвечают-

Вед: А как вы догадались?

- Дети отвечают-

Вед: Сейчас  попробуем собрать с вами веселое и злое личико на доске. На столе лежат маленькие картинки, нужно собрать их в одну картинку, как пазлы, чтобы получилось лицо. Для этого мне понадобятся 2 команды по 5 человек.

ФНГ музыки (дети собирают пиктограммы эмоций)

Вед: Молодцы ребята собрали лица, а скажите для здоровья полезно быть добрым или злым?

Вед: А сейчас детвора приглашаю в круг сюда,

Раз, Два, три, в круг скорей беги!

Танец “Буги-вуги”

ФНГ – выходит доктор Здоровейка

Док: Здравствуйте! Я очень рад вас видеть и приветствовать в моей волшебной стране “Неболейка”. А я великий доктор Здоровейка. Мне тут стражи рассказали, что вы здоровье укрепляли, закалялись и купались, физкультурой занимались? Правда?

- дети отвечают_

Док: И правильно питались?

-дети отвечают-

Док: А это мы сейчас проверим. Давайте поиграем в игру “Хорошо или плохо”. Если полезная еда, вы говорите:”Хорошо, хорошо, это очень хорошо!”, а если еда вредная и неполезная, то вы говорите”Плохо, плохо, это очень плохо!” (Грянуля отвечает наоборот)

Игра “Хорошо или плохо”

Док: Молодцы ребята, знаете полезную еду, а значит, будете сильными и здоровыми! А давайте вы сами послушаете овощи и фрукты, а вернее их садовый рассказ.

ФНГ – выступление овощей и фруктов. Песня “Витаминка”

Док: Знайте, не всё что продаётся, здоровью пользой обернётся,

Что-то вкусно и полезно, что-то вовсе бесполезно! (прощается, уходит)

 

Вед: Ребята, интересно, а что это за домик стоит на окраине страны “Неболейка” и кто там живёт? Давайте постучимся....

ФНГ – выходят:  Ушастик, Глазастик и Носастик

Вед: Какие странные человечки...с огромными ушками, глазками,носиком?

Ушастик: Да я Ушастик, посмотри,

Ушки каждому нужны,

Чтоб всё слышать, чтобы слушать,

Чтобы звуки все прослушать!

Глазастик: С глазами лучше всем дружить,

Читать, смотреть или ходить,

И я вовсе не Ушастик,

Угадайте, я .....Глазастик (дети отвечают)

Носастик: Друзья, меня зовут Носастик,

Своим я носом дорожу,

Любой я угадаю запах,

Ещё я носиком дышу!

Вед: Очень приятно познакомиться, а у нас тоже есть и глазки и носик и ушки, правда ребята? -дети отвечают-

Вед: Раз, два, три, в круг скорей беги! Поиграем в любимую игру ушастика. “Угадай где звенит колокольчик”:

Колокольчик наш звени,

Где звенишь не говори,

Наши ушки нам подскажут,

Где звенишь, они расскажут!

Проходит игра

Вед: А сейчас поиграем в любимую игру Носастика “Угадай запах”. В коробочке лежит ароматный фрукт или овощ. Угадайте какой?

ФНГ музыки Грязнуля обходит детей,

давая почувствовать запах всем детям. Дети отвечают.

Вед: А сейчас поиграем в игру Глазастика, и посмотрим, какие ребята внимательные. У меня на столе много разных предметов, вы закроете глазки, а я уберу один предмет. Попробуйте угадать, что убрали со стола.

Проходит игра

Дети садятся на стульчики

Вед: Молодцы ребята, значит и мы можем как гномики всё чувствовать носиком, ушками и всё замечать глазками. А сейчас давайте найдем правую ручку и погладим по головке соседа, очень нежно, чтобы ему было приятно.

Док: Ребята, а жители страны “НЕболейка” приготовили для вас вкусные и полезные подарки (выносит корзину с фруктами).

Вед: Ребята, а наш друг Вкусик, который любит всё вкусненькое, передал вам конфеты.

Док: И помните друзья: Чистота – залог здоровья!

Вед: Самое большое богатство – здоровье!

Док: Здоровье всему голова!

Вед: Нет счастья без здоровья! А наше путешествие аканчивается, давайте попрощаемся с доктором Здоровейка. Досвидание!

Док: Досвидание!

Вед: Приготовиться к полету!

Руки в стороны, вперед,

Отправляемся в полет!

 Мой воздушный шар лети,

В детский сад  нас приведи!

ФНГ музыки полета

Вед: Вот мы и в детском саду. А что вам больше всего понравилось?

Приглашает детей в группу, попробовать гостинцы.

Публикации в СМИ

  • Идет прием заявок

    Заполнить заявку

    или отправить без вложения файла

     

    Сведения об участнике

    Фамилия, имя участника.

    Должность

    Наименование образовательного учреждения

    Республика

    область

    район

    город, поселок или село

    Наименование раздела публикации

    Название работы

     

    Ваш точный адрес эл. почты

    Информация об оплате орг. взноса за получение сертификата о публикации за одного участника (можно одной оплатой):

    ·       точное время оплаты

    ·       сумма оплаты

    ·       фамилия с карты того, кто оплачивал

    (иные данные не нужны)

     

     

    Отправить статью и заявку на электронную почту

    ped.portal@mail.ru

    Требования к статье :

    • принимаются статьи только на русском языке 
    • приветствуется наличие картинок  в оформлении
    • кроссворды, головоломки и т.д. должны быть указаны с ответами
    • объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)
    • ссылки на источники 

    Мы оставляем за собой право редактировать вашу работу (техническое оформление).

    Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, представленной в опубликованном материале. Автор берет на себя всю ответственность за соответствие содержания опубликованного им материала законам, действующим на территории Российской Федерации. Материалы на сайте открыты для просмотра всеми желающими, а также доступны для копирования в ознакомительных целях. Все права на опубликованные материалы остаются за их авторами.

  • Размещение статей ежедневно после 19-00 по МСК

    Размещение статей происходит ежедневно и без выходных после 19-00 по МСК. Примерное время на предоставление ответа около 3-х часов.

    На СМИ  только живое общение с редакторами, которые не оставят без внимания ни одну статью. 

  • Свидетельство о регистрации в СМИ

© 2024. публикации для педагогов.