ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"
Педагогическое средство массовой информации (0+)
89881539093
ped.portal@mail.ru

Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"

Педагогическое средство массовой информации (0+)
МЕНЮ

 Берговина Ирина Анатольевна

Преподаватель математики

ГАПОУ РС(Я) «Южно-Якутский технологический колледж»

Республика Саха (Якутия),

Нерюнгринский район, г.Нерюнгри

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

 

ПП.01 МАТЕМАТИКА

программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих

по профессии

 

15.01.31 Мастер контрольно-измерительных приборов и автоматики

Форма подготовки: очная

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1

Паспорт программы учебного предмета

4

1.1.

Область применения программы

4

1.2.

Место предмета в структуре основной профессиональной образовательной программы

4

1.3.

Цели и задачи учебного предмета – требования к результатам освоения

4

2

Структура и содержание учебного предмета

7

2.1.

Объем учебного предмета и виды учебной работы

7

2.2.

Тематический план и содержание учебного предмета

8

2.3.

Обоснование особенностей структурирования содержания

15

2.4.

Требования к организации текущей аттестации

16

3

Условия реализации учебного предмета

16

3.1.

Требования к материально-техническому обеспечению

16

3.2.

Информационное обеспечение обучения

16

4

Контроль и оценка результатов освоения учебного предмета

17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫучебного предмета

 

1.1.  Область применения программы

 

Рабочая программа учебного предмета разработана в соответствии с ФГОС среднего общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки от 17 мая  2012 г. № 413 (или примерной основной образовательной программы) и является частью образовательной программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих 15.01.31 «Мастер контрольно-измерительных приборов и автоматики», входящих в укрупненную группу  15.00.00 Машиностроение.

 

1.2. Место предмета в структуре основной профессиональной образовательной программы. Учебный предмет входит в общеобразовательный цикл.

Учебный предмет «Математика» относится к группе общих учебных предметов общеобразовательного цикла. Учебный предмет «Математика» является учебным предметом обязательной предметной области «Математика и информатика» ФГОС среднего общего образования.

1.3. Цели и задачи учебного предмета – требования к результатам освоения

 

В результате освоения учебного предмета обучающийся должен сформировать:

Личностные результаты освоения основной образовательной программы должны отражать:

Л1) российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства

ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее

многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн);

Л2) гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности;

Л3) готовность к служению Отечеству, его защите;

Л4) сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;

Л5) сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;

Л6) толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения, способность противостоять идеологии экстремизма, национализма, ксенофобии, дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам и другим негативным социальным явлениям;

Л7) навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной,

общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;

Л8) нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей;

Л9) готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

Л10) эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта,общественных отношений;

Л11) принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическомсамосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью, неприятие вредных привычек:курения, употребления алкоголя, наркотиков;

Л12) бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью, каксобственному, так и других людей, умение оказывать первую помощь;

Л13) осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов;отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных,государственных, общенациональных проблем;

Л14) сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономическихпроцессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленнойдеятельности;

Л15) ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейнойжизни.

Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы должны отражать:

М1) умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности;

самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;

М2) умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;

М3) владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

М4) готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, владение навыками получения необходимой информации из словарей разных типов, умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

М5) умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее - ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;

М6) умение определять назначение и функции различных социальных институтов;

М7) умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей;

М8) владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;

М9) владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.

Предметные результаты освоения основной образовательной программы должны обеспечивать возможность дальнейшего успешного профессионального обучения или профессиональной деятельности:

- требования к предметным результатам освоения базового курса математики должны отражать:

П1) сформированность представлений о математике как части мировой культуры и о месте математики в современной цивилизации, о способах описания на математическом языке явлений реального мира;

П2) сформированность представлений о математических понятиях как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимание возможности аксиоматического построения математических теорий;

П3) владение методами доказательств и алгоритмов решения; умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

П4) владение стандартными приемами решения рациональных и иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем; использование готовых компьютерных программ, в том числе для поиска пути решения и иллюстрации решения уравнений и неравенств;

П5) сформированность представлений об основных понятиях, идеях и методах математического анализа;

П6) владение основными понятиями о плоских и пространственных геометрических фигурах, их основных свойствах; сформированность умения распознавать на чертежах, моделях и в реальном мире геометрические фигуры; применение изученных свойств геометрических фигур и формул для решения геометрических задач и задач с практическим содержанием;

П7) сформированность представлений о процессах и явлениях, имеющих вероятностный характер, о статистических закономерностях в реальном мире, об основных понятиях элементарной теории вероятностей; умений находить и оценивать вероятности наступления событий в простейших практических ситуациях и основные характеристики случайных величин;

П8) владение навыками использования готовых компьютерных программ при решении задач;

 

П9) для слепых и слабовидящих обучающихся:

овладение правилами записи математических формул и специальных знаков рельефно-точечной системы обозначений Л. Брайля; овладение тактильно-осязательным способом обследования и восприятия рельефных изображений предметов, контурных изображений геометрических фигур и другое; наличие умения выполнять геометрические построения с помощью циркуля и линейки, читать рельефные графики элементарных функций на координатной плоскости, применять специальные приспособления для рельефного черчения ("Драфтсмен", "Школьник"); овладение основным функционалом программы невизуального доступа к информации на экране персонального компьютера, умение использовать персональные тифлотехнические средства информационно-коммуникационного доступа слепыми обучающимися;

 

П10) для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата:

овладение специальными компьютерными средствами представления и анализа данных и умение использовать персональные средства доступа с учетом двигательных, речедвигательных и сенсорных нарушений; наличие умения использовать персональные средства доступа.

 

 

 

 

 

 

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕУЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

 

2.1. Объем учебного предмета и виды учебной работы

 

Вид учебной работы

Объем

часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

309

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

290

в том числе:

 

лекции

145

практические занятия

145

лабораторные работы

 

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

 

Консультации

1

Промежуточная аттестация в форме

Дифференцированный  зачёт 2 семестр

Экзамена   3 семестр

 

18

 

 

2.2. Тематический план и содержание учебного предмета

 

Результа

ты освоения ОП

Л/М/П

Тема

Вид учебной нагрузки и часы

Уровень освоения

Формапроведения  контроля/ ФОС приложение

Педагогические

технологии, методы обучения

Лекция

Практическое

занятие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

I семестр 102 часа

51

51

 

 

 

 

 

Л1Л2П1

Введение. Математика в науке, технике, экономике, информационных технологиях и практической деятельности. Цели и задачи изучения математики при освоении профессий СПО и специальностей СПО

1

 

 

 

2

Входной контроль

Приложение 1

Традиционные технологии

 

Решение линейных, квадратных и рациональных уравнений  неравенств и  систем.

2

 

 

 

2

самостоятельная работа. Приложение 2

Традиционные технологии

 

Функции и графики.

1

 

 

 

2

 

Традиционные технологии

 

Числовые и алгебраические выражения. Степени и корни.

 

2

 

 

2

самостоятельная работа. Приложение 3

Традиционные технологии

 

Раздел I. Алгебра

 

 

 

 

 

 

 

Л1Л2П1М6

Глава 1Действительные числа.

 

 

 

 

 

 

 

 

Целые и рациональные числа.

2

 

 

 

2

самостоятельная работа. Приложение 4

Традиционные технологии

 

Действительные числа. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.

2

 

 

 

2

 

Традиционные технологии

 

Арифметический корень натуральной степени.

2

2

 

 

2

самостоятельная работа. Приложение 5

Традиционные технологии

 

Степень с рациональным и действительным показателями.

 

4

 

 

2

самостоятельная работа. Приложение 6

Традиционные технологии

Л7М4П8

Глава 2 Степенная функция.

 

 

 

 

 

 

 

Л1Л2П1Л6П4

Степенная функция, ее свойства и график.

2

 

 

 

2

 

Традиционные технологии

 

Иррациональные уравнения.

2

4

 

 

2

самостоятельная работа. Приложение 7

Традиционные технологии

Л7М4П8

Глава 3Показательная функция.

 

 

 

 

 

 

 

Л1Л2П1Л6П4М5

Показательная функция, ее свойства и график.

2

 

 

 

2

самостоятельная работа. Приложение 8

Традиционные технологии

 

Показательные уравнения.

2

2

 

 

2

 

Традиционные технологии

 

Показательные неравенства.

2

 

 

 

3

самостоятельная работа. Приложение 9

Традиционные технологии

 

Системы показательных уравнений и неравенств

 

4

 

 

3

 

Традиционные технологии

Л7М4П8

Глава 4. Логарифмическая функция. 

 

 

 

 

 

 

 

Л6П4М5Л5

Логарифмы.Свойства логарифмов. Десятичные и натуральные логарифмы

2

 

 

 

2

Индивидуальная самостоятельная работа. Приложение 10;11

Индивидуальное обучение

 

Свойства логарифмов. Десятичные и натуральные логарифмы.

 

2

 

 

2

Индивидуальная самостоятельная работа.Приложение 12;13

Индивидуальное обучение

 

Логарифмическая функция, ее свойства и график.

2

 

 

 

3

Индивидуальная самостоятельная работа. Приложение 14

Индивидуальное обучение

 

Логарифмические уравнения.

2

2

 

 

3

Индивидуальная самостоятельная работа. Приложение 15

Индивидуальное обучение

 

Логарифмические неравенства.

 

2

 

 

3

Индивидуальная самостоятельная работа. Приложение 16

Индивидуальное обучение

 

Обобщающее повторение

 

1

 

 

 

 

Традиционные технологии

 

Контрольная работа №1по теме: «Корни, степени и логарифмы»

 

1

 

 

2

Приложение 17

Индивидуальное обучение

Л6М7П3

Раздел II.Геометрия

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 1. Параллельность прямых и плоскостей.

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение.Параллельность прямых, прямой и плоскости

2

 

 

 

2

 

Традиционные технологии

 

Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми

2

 

 

 

2

 

Традиционные технологии

 

Параллельность плоскостей

 

2

 

 

2

самостоятельная работа. Приложение 1

Традиционные технологии

 

Тетраэдр и параллелепипед

 

2

 

 

2

 

Традиционные технологии

Л6М7П3Л8

Глава 2. Перпендикулярность прямых и плоскостей.

 

 

 

 

 

 

 

 

Перпендикулярность прямой и плоскости

2

 

 

 

2

 

Традиционные технологии

 

Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью

 

 

2

 

 

2

самостоятельная работа. Приложение 2

 

Традиционные технологии

 

Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей

2

 

 

 

 

 

 

 

Обобщающее повторение

 

1

 

 

3

 

Традиционные технологии

 

Контрольная работа №2 по теме: «Прямые и плоскости в пространстве»

 

1

 

 

2

Приложение 3

Традиционные технологии

Л4;Л9;М4

Раздел I. Алгебра

 

 

 

 

 

 

 

П1;П4М5

Глава 5 Тригонометрические формулы.

 

 

 

 

 

 

 

 

Радианная мера угла. Поворот точки вокруг начала координат.

2

 

 

 

2

Индивидуальная самостоятельная работа. Приложение 1

Традиционные технологии

 

Определение синуса, косинуса и тангенса угла. Знаки синуса, косинуса и тангенса.

2

 

 

 

2

 

Традиционные технологии

 

Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла

 

2

 

 

2

Индивидуальная самостоятельная работа. Приложение 2

Индивидуальное обучение

 

Тригонометрические тождества. Синус, косинус и тангенс углов

 

2

 

 

2

Индивидуальная самостоятельная работа. Приложение 3

Индивидуальное обучение

 

Формулы сложения. Синус, косинус и тангенс двойного угла.

2

 

 

 

3

 

Традиционные технологии

 

 Формулы приведения.

2

 

 

 

3

 

Традиционные технологии

 

Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов.

2

2

 

 

3

Индивидуальная самостоятельная работа. Приложение 4

Индивидуальное обучение

 

Обобщающее повторение

 

1

 

 

3

 

Традиционные технологии

 

Контрольная работа №3 3по теме: «Тригонометрические формулы»

 

 

 

1

 

 

2

Индивидуальная

Приложение 5

Индивидуальное обучение

 

Раздел I. Алгебра

 

 

 

 

 

 

 

Л6;М7;П3

Глава 6 Тригонометрические уравнения

 

 

 

 

 

 

 

М4;П4Л9

Уравнение cos x=a. Уравнение sin x=a.

Уравнения tgх = аи  ctgх = а.

4

2

 

 

3

Индивидуальная самостоятельная работа. Приложение 6

Индивидуальное обучение

 

Решение тригонометрических уравнений.

2

4

 

 

3

Индивидуальная самостоятельная работа. Приложение 7

Индивидуальное обучение

 

Обобщающее повторение

 

1

 

 

3

 

Традиционные технологии

 

Контрольная работа №4 по теме: «Тригонометрические уравнения»

 

1

 

 

3

 Индивидуальная

Приложение 8

Индивидуальное обучение

 

Повторение

1

1

 

 

3

 

Традиционные технологии

 

II Семестр 92 часа

46

46

 

 

 

 

 

Л6;М7;П3

Глава 7 Тригонометрические функции

 

 

 

 

 

 

 

М4;П4Л10

Область определения и множество значений тригонометрических функций.

 

2

 

 

2

 Индивидуальная

Приложение 9

Индивидуальное обучение

 

Чётность, нечётность, периодичность тригонометрических функций.

2

 

 

 

2

самостоятельная работа.Приложение 10

Индивидуальное обучение

 

Свойства функции у=cos x и её график.

Свойства функции у= sin x и её график.

2

 

 

 

2

 

Традиционные технологии

 

Свойства функции у=tgx и её график.

 

2

 

 

2

 Индивидуальная

Приложение 11

Индивидуальное обучение

 

Раздел II.Геометрия

 

 

 

 

 

 

 

М1;Л8;П6

Глава 3. Многогранники.

 

 

 

 

 

 

 

П1;П2

Понятие многогранника. Примеры многогранников

2

 

 

 

3

 

Приложение 4

 

 

Площадь поверхностей призмы, пирамиды и усечённой пирамиды.

4

2

 

 

3

 

Приложение 5

Традиционные технологии

 

Правильные многогранники

 

2

 

 

3

 Индивидуальная

Приложение 6

Индивидуальное обучение

М1;Л8;П6

Глава 4. Цилиндр, конус, шар

 

 

 

 

 

 

 

П1;П2

Понятие цилиндра. Площадь поверхности, цилиндра.

2

 

 

 

3

 

Традиционные технологии

 

Понятие конуса. Площадь поверхности, конуса.

 

2

 

 

3

 Индивидуальная

Приложение 7

Индивидуальное обучение

 

Сфера и шар. Площадь сферы

2

 

 

 

3

 Индивидуальная

Приложение 8

Традиционные технологии

 

Обобщающее повторение

 

1

 

 

2

 

Традиционные технологии

 

Контрольная работа №5 по теме: «Многогранники и круглые тела».

 

1

 

 

2

Индивидуальная

Приложение 9

Индивидуальное обучение

 

Раздел III Начала математического анализа

 

 

 

 

 

 

 

М3;П5 М1М8

Глава 8. Производная и ее геометрический смысл

 

 

 

 

 

 

 

 

Производная. Производная степенной функции.

2

2

 

 

3

Индивидуальная

Приложение 1

Индивидуальное обучение

 

Правила дифференцирования. Производные некоторых элементарных функций.

2

4

 

 

3

Индивидуальная

Приложение 2,3

Индивидуальное обучение

 

Геометрический смысл производной.

2

2

 

 

3

Индивидуальная

Приложение 4

Индивидуальное обучение

М3;П5;М1

Глава 9. Применение производной к исследованию функций

 

 

 

 

 

 

 

 

Возрастание и убывание функции. Экстремумы функции.

2

 

 

 

3

Индивидуальная

Приложение 5

Индивидуальное обучение

 

Применение производной к построению графиков функций.

2

2

 

 

3

Индивидуальная

Приложение 6

Индивидуальное обучение

 

Наибольшее и наименьшее значения функции.

2

2

 

 

3

Индивидуальная

Приложение 7

Индивидуальное обучение

 

Обобщающее повторение

 

1

 

 

2

 

Традиционные технологии

 

Контрольная работа №7 по теме: «Применение производной к исследованию функций».

 

1

 

 

2

Индивидуальная

Приложение 8

Индивидуальное обучение

Л3М7М4

Глава 5. Векторы в пространстве

 

 

 

 

 

 

 

П3

Понятие вектора в пространстве.

2

 

 

 

3

 

Традиционные технологии

 

Сложение и вычитание векторов. Умножение векторов на число.

 

2

 

 

3

 

Традиционные технологии

 

Компланарные векторы.

2

2

 

 

3

 

Традиционные технологии

Л3М7 М2

Глава 6. Метод координат в пространстве.

 

 

 

 

 

 

 

П8

Координаты точки и координаты вектора.

2

4

 

 

2

Индивидуальная

Приложение 10

Индивидуальное обучение

 

Скалярное произведение векторов.

4

4

 

 

2

Индивидуальная

Приложение 11

Индивидуальное обучение

Л3;М5;П7

Раздел IV.Комбинаторика. Элементы теории вероятностей и математической статистики

 

 

 

 

 

 

 

Л11

Глава 11. Комбинаторика.

 

 

 

 

 

 

 

 

Правило произведения.

2

 

 

 

2

 

Традиционные технологии

 

Размещения. Перестановки. Сочетания и их свойства.

2

6

 

 

2

Индивидуальная

Приложение 1

Индивидуальное обучение

 

Бином Ньютона.

2

 

 

 

2

Индивидуальная

Приложение 2

Индивидуальное обучение

 

Обобщающее повторение

2

 

 

 

2

 

Традиционные технологии

 

Контрольная работа  «Повторение»

 

2

 

 

2

Индивидуальная

Приложение 15

Индивидуальное обучение

 

Повторение

2

 

 

 

2

 

Традиционные технологии

 

Промежуточный аттестация

Дифференцированный зачёт

 

 

 

 

 

 

 

 

II Семестр 96 часа

48

48

 

 

 

 

 

 

Раздел II.Геометрия

 

 

 

 

 

 

 

М1;Л8;П6

Глава 7. Объёмы тел

 

 

 

 

 

 

 

М2

Объём прямоугольного параллелепипеда.

2

2

 

 

3

 

Приложение 12

Традиционные технологии

 

Объём прямой призмы и цилиндра

4

2

 

 

3

 

Традиционные технологии

 

Объём пирамиды и конуса

2

4

 

 

3

 

Приложение 13

Традиционные технологии

 

Объём шара.

2

 

 

 

3

 

Традиционные технологии

 

Обобщающее повторение

 

1

 

 

 

 

Традиционные технологии

 

Контрольная работа №9 по теме: «Объёмы тел»

 

1

 

 

2

Индивидуальная

Приложение 14

Индивидуальное обучение

М3;П5 М1 М9

Глава 10. Интеграл

 

 

 

 

 

 

 

 

Первообразная. Правила нахождения первообразных

2

2

 

 

3

Индивидуальная

Приложение 9;10

Индивидуальное обучение

 

Площадь криволинейной трапеции и интеграл

2

2

 

 

3

Индивидуальная

Приложение 10

Индивидуальное обучение

 

Вычисление интегралов.

4

2

 

 

3

 

Традиционные технологии

 

Вычисление площадей с помощью интегралов.

2

4

 

 

3

Индивидуальная

Приложение 11:12

Индивидуальное обучение

 

Обобщающее повторение

 

1

 

 

2

 

Традиционные технологии

 

Контрольная работа №8 по теме: «Интеграл».

 

1

 

 

2

Индивидуальная

Приложение 13

Индивидуальное обучение

Л3;М5;П7

Глава 12. Элементы теории вероятностей и математической статистики

 

 

 

 

 

 

 

Л12М2

События.

2

 

 

 

2

 

Традиционные технологии

 

Комбинации событий. Противоположное событие.

2

 

 

 

2

Индивидуальная

Приложение 3

Традиционные технологии

 

Вероятность события. Сложение вероятностей.

2

 

 

 

2

 

Традиционные технологии

 

Независимые события. Умножение вероятностей.

2

 

 

 

2

 

Традиционные технологии

 

Статистическая вероятность

 

2

 

 

2

Индивидуальная

Приложение 4

Традиционные технологии

Л3;М5;П7

Глава 13. Статистика

 

 

 

 

 

 

 

Л13

Случайные величины.

 

2

 

 

2

 

Традиционные технологии

 

Центральные тенденции. Меры разброса

2

2

 

 

2

 

Традиционные технологии

 

Обобщающее повторение

 

1

 

 

2

 

Традиционные технологии

 

Контрольная работа №10 по теме:

Комбинаторика, статистика и теория вероятностей»

 

1

 

 

2

Индивидуальная

Приложение 5

Традиционные технологии

 

Повторение

 

 

 

 

 

 

 

Л14;Л15; П8П9

Решение тестовых заданий за весь курс обучения.

18

18

 

 

2

 

Традиционные технологии

 

Консультация 1 час

 

 

 

 

 

 

 

 

Промежуточный аттестация

Экзамен 18 часов

 

 

 

Итого

145

145

 

 

 

 

 

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1 – ознакомительный (воспроизведение информации, узнавание (распознавание), объяснение ранее изученных объектов, свойств и т.п.);

2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3 – продуктивный (самостоятельное планирование и выполнение деятельности, решение проблемных задач).

Порядок текущего контроля определяется в планах занятий и методических материалах по учебному предмету.

 

2.3. Обоснование особенностей структурирования содержания

 

Программа составлена на основании построения логической структуры содержания данного предмета. Предлагаемый принцип систематизации содержания дает возможность определить время изучения курса, позволяет не только систематизировать содержание по всему учебному курсу, но и дозировать его в процессе обучения.

            Структура программы разработана с учетом современных тенденций дифференциации и индивидуализации обучения: предлагается дифференцированное содержание и ориентация на конечный результат (уровня усвоения учебного материала).

 

2.4. Требования к организации текущей аттестации

 

Ежемесячная аттестация выставляется на основе успешности освоения личностных, метапредметных и предметных результатов:

  • Посещаемость аудиторных занятий за аттестуемый период, не менее 75%;
  • Положительная отметка за выполнение всех практических(лабораторных) работ;
  • Положительная отметка за выполнение всех видов СРС;
  • Промежуточная контрольная работа (при наличии).

 

Текущая аттестация определяется:

а – выполнение требований к ежемесячной аттестации в полном объеме;

в – невыполнение в полном объеме требований к ежемесячной аттестации по уважительной причине (при наличии подтверждающих документов);

с – невыполнение в полном объеме требований к ежемесячной аттестации по неуважительной причине (отсутствие подтверждающих документов)

 

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебного предмета требует наличия учебного кабинета «Математика»

 

Оборудование учебного кабинета:

- посадочные места по количеству обучающихся;

- рабочее место преподавателя;

- учебная литература; учебно-планирующая документация;

- учебно-наглядные пособия по математике;

 

Технические средства обучения: проектор, компьютер.

 

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

 

Основные источники:

  1. Алимов Ш.А. и др. Алгебра и начала анализа. 10 -11 кл. общеобразовательных учреждений   – М. Просвещение, 2013.

2.Атанасян Л.С. и др. Геометрия. 10 -11 кл.  общеобразовательных учреждений – М.Просвещение, 2015.

3.Башмаков М.И. Математика. Учебник для обучающихся в учреждениях начального и среднего профессионального образования. М.: Издательский центр “Академия”, 2014.

4.Башмаков М.И. Математика. Задачник для обучающихся в учреждениях начального и среднего профессионального образования. М.: Издательский центр “Академия”, 2014.

5.Башмаков М.И. Математика. Сборник задач для обучающихся в учреждениях начального и среднего профессионального образования. М.: Издательский центр “Академия”, 2014.

6.Пехлецкий И.Д.   Математика: Учебник для СПО. Рецензия №058 от 31января 2014г. ФГАУ"ФИРО". - 13-е изд., стер. - М.: Академия, 2015.

Дополнительные источники:

  1. Колмогоров А.Н. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. общеобразовательных учреждений  – М.: Просвещение, 2015.
  2. Мордкович А. Г. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 кл. Учебник и задачник для учащихся общеобразовательных учреждений. - М.: Мнемозина, 2013.
  3. Погорелов А. В. Геометрия 10-11 кл. общеобразовательных учреждений  - М.Просвещение, 2015.

4.Семенко  Е.А. Тематический сборник заданий для подготовки к ЕГЭ по математике. 10-11 кл. М.: Вентана-Граф, 2016.

 

Интернет- ресурсы:        

  1. http://window.edu.ru– Единое окно доступа к образовательным ресурсам.
  2. http://www.mathematics.ru - Математика в Открытом колледже.
  3. http://www.exponenta.ru  -  Образовательный  математический сайт.
  4. http://www.mathnet.ru  - Общероссийский математический портал Math-Net.Ru
  5. Газета «Математика» «издательского дома» «Первое сентября»
  6. Вся элементарная математика: Средняя математическая интернет – школа

 

 

 

 

  1. Контроль и оценкарезультатов освоения УЧЕБНОГО предмета

 

Контроль и оценка результатов освоения учебного предмета осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований и других форм.

 

Промежуточной аттестацией по учебному предмету является экзамен

 

Семестр

Форма контроля

2

дифференцированный зачёт

3

экзамен

 Перейти к  публикациям в сборнике для педагогов

Публикации в СМИ

  • Идет прием заявок

    Заполнить заявку

    или отправить без вложения файла

     

    Сведения об участнике

    Фамилия, имя участника.

    Должность

    Наименование образовательного учреждения

    Республика

    область

    район

    город, поселок или село

    Наименование раздела публикации

    Название работы

     

    Ваш точный адрес эл. почты

    Информация об оплате орг. взноса за получение сертификата о публикации за одного участника (можно одной оплатой):

    ·       точное время оплаты

    ·       сумма оплаты

    ·       фамилия с карты того, кто оплачивал

    (иные данные не нужны)

     

     

    Отправить статью и заявку на электронную почту

    ped.portal@mail.ru

    Требования к статье :

    • принимаются статьи только на русском языке 
    • приветствуется наличие картинок  в оформлении
    • кроссворды, головоломки и т.д. должны быть указаны с ответами
    • объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)
    • ссылки на источники 

    Мы оставляем за собой право редактировать вашу работу (техническое оформление).

    Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, представленной в опубликованном материале. Автор берет на себя всю ответственность за соответствие содержания опубликованного им материала законам, действующим на территории Российской Федерации. Материалы на сайте открыты для просмотра всеми желающими, а также доступны для копирования в ознакомительных целях. Все права на опубликованные материалы остаются за их авторами.

  • Размещение статей ежедневно после 19-00 по МСК

    Размещение статей происходит ежедневно и без выходных после 19-00 по МСК. Примерное время на предоставление ответа около 3-х часов.

    На СМИ  только живое общение с редакторами, которые не оставят без внимания ни одну статью. 

  • Свидетельство о регистрации в СМИ

© 2024. публикации для педагогов.