Давиденко Екатерина Павловна
Воспитатель
МБДУ ЦРР РОМАШКА
г. Таганрог
Конспект занятия ФЭМП . Средняя группа. »Цифры наги друзья»
Здравствуйте ребята. Сегодня я встретила по дороге цифры .Они сидели и грустили, что не все ребята с ними подружились.
А вы дружите с цифрами?
Вы знаете как их зовут?
(Раздаточный материал-цифры)
1,2,3,4,5
Правильно ребята ,это цифры от одного до пяти .И мы с ними уже знакомы.
А теперь попробуйте показать мне такую цифру ,сколько раз я хлопну в ладоши(развитие математического слуха)
А цифры не любят быть одни ,они очень любят, когда рядом с ними есть друзья .Это их соседи .у 1 сосед 0 и 2 у 2 сосед 1 и 3.и так до пяти. Есть сосед маленький ,который стоит первым ,а есть большой ,который стоит после.
А теперь подумайте, чего может у нас быть два ?Две ноги, две руки, два уха и т.д это значит ,что пара .или по другому два.
А теперь попробуем вспомнить ,что у нас одно .Один животик, один носик, одна голова.
Но так бывает, ребята, что цифры тоже сорятся .И становятся не на свои места .Вот сейчас они перепутали свое место .Давайте попробуем им помочь .Расставить цифры по порядку от 1до5.
Физ. минутка
Для начала мы с тобой крутим только головой
Корпусом вращаем тоже
Это мы, конечно можем
А теперь мы приседаем
Мы ведь знаем
Надо ножки укреплять
1,2,3,4,5
А теперь мы потянулись вверх и в сторону прогнулись.
А теперь присядем за свои столы и раскрасим цифры.Только у каждой цифры есть свой цвет.
1-красным
2-зеленым и т.д.
Только прежде чем преступить давайте вспомним ,как мы сидим за столами .как держим карандашик, какой рукой пишем.
Молодцы,ребята.А теперь вспомним наш стишок про две руки
У меня есть две руки-правая и левая
Они вот так вот могут хлопать и правая и левая
Они мне могут нос зажать и правая и левая
И ухо могут потрепать и правая и левая
Увидев маму помахать и правая и левая
Воздушный поцелуй послать и правая и левая
И могут меня так обнять и правая и левая
Перейти к публикациям в сборнике для педагогов