ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"
Педагогическое средство массовой информации (0+)
89881539093
ped.portal@mail.ru

Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"

Педагогическое средство массовой информации (0+)
МЕНЮ

Иващенко Гулялек Сапаровна

музыкальный руководитель

МАДОУ «Детский сад с.Малиновка» Томского района

Томская область

Томский район

село Малиновка

Конспект ООД по музыке  «Кошка в гости к малышам пришла» для второй младшей группы

Цель: Продолжать приобщать детей к музыкальной культуре, воспитывать художественный вкус.

Задачи

Образовательные:

-Расширять знания о музыкальных инструментах и способе извлечения звуков;

-Продолжать расширять знания о характере музыки, темпе.

Развивающие:

- Различать музыкальные произведения по характеру, определять характер музыки простейшими словами;

- Формировать умение петь напевно, ласково, подстраиваться к голосу взрослого;

- Реагировать и  различать двухчастную форму, изменять движения соответственно изменениям в музыке;

- Выполнять простейшие танцевальные движения;

- Использовать в игре знакомые танцевальные движения, чувствовать окончание музыкальных фраз;

- Побуждать детей передавать простые игровые действия.

Воспитательные:

- Воспитывать любовь и интерес к музыке;

- Побуждать участвовать в музыкальной деятельности;

- Вызвать желание помочь герою.

Атрибуты: погремушки, ложки по количеству детей, иллюстрации животных, игрушка кошка и котята, аудиозаписи, ноты, обручи, маски кошки и мышек.

Ход занятия:

Дети заходят под музыку в зал «Полька», садятся на стульчики.

Музыкальный руководитель предлагает поздороваться.

Валеологическая распевка-приветствие «Здравствуйте, ручки»

- Ребята, каких домашних животных вы знаете? (ответы детей),

под ответы детей подстраиваются варианты звукоподражаний и артикуляционной гимнастики:

Кошка – «мяуканье» - лакает молоко;

Собака- «гавканье» - показать зубы;

Корова – «мычание» - жует траву;

Петух – «кукареканье» - пьет водичку и т.п.

 

В гости приходит кошка игрушка-бибабо. Здоровается с ребятами.

Предлагается спеть песню о кошке

Песня «Кошка» А.Александрова, Н. Френкеля (ноты), сопровождаем пение пальчиковой гимнастикой (лапки кошки, миска).

Кошка рассказывает ребятам, что проказники котята убежали от неё и спрятались, дает послушать музыку какие они озорные.

Слушание «Кошка и котята» В.Витлина , какая музыка? Две части, мама кошка- медленная, спокойно-грустная, котята- резвая, веселая.

Предлагается поиграть детям и поискать котят

Разные карточки детенышей животных (котята, ягнята, утята) развешаны по залу, дети ищут их, находят, им объясняются правила игры

Игра «Займи свое место» на ковре лежат обручи с картинкой мамы-животного (кошка, овечка, утка), под музыку дети танцуют вокруг обручей, после окончания- занимают нужный обруч соответствующий картинке мама-детеныш; игра повторяется несколько раз- картинки в обруче меняются местами).

Кошка благодарит детей за помощь в поиске котят. Приносит им музыкальные инструменты и предлагает на выбор поиграть :

«Танец с погремушкой» Л.Хисматуллиной       

«Танец с ложками» Е.Понараменко,  дети выбирают инструмент по желанию и танцуют по очереди.

- А кто боится кошку? Ответы детей. Предложение поиграть и превратиться в мышат.

Игра «Кот и мыши», под слова игры дети идут к коту (выбранному водящему ребенку в маске) на носочках, после окончания слов и музыки – бегут «прятаться в норки».

Кошка благодарит за игры детей и дарит им раскраски.

Подводятся итоги, Рефлексия:

Понравилось ли на занятии, что понравилось, какое настроение.

Под музыку дети выходят из зала.

 Перейти к  публикациям в сборнике для педагогов

Публикации в СМИ

  • Идет прием заявок

    Заполнить заявку

    или отправить без вложения файла

     

    Сведения об участнике

    Фамилия, имя участника.

    Должность

    Наименование образовательного учреждения

    Республика

    область

    район

    город, поселок или село

    Наименование раздела публикации

    Название работы

     

    Ваш точный адрес эл. почты

    Информация об оплате орг. взноса за получение сертификата о публикации за одного участника (можно одной оплатой):

    ·       точное время оплаты

    ·       сумма оплаты

    ·       фамилия с карты того, кто оплачивал

    (иные данные не нужны)

     

     

    Отправить статью и заявку на электронную почту

    ped.portal@mail.ru

    Требования к статье :

    • принимаются статьи только на русском языке 
    • приветствуется наличие картинок  в оформлении
    • кроссворды, головоломки и т.д. должны быть указаны с ответами
    • объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)
    • ссылки на источники 

    Мы оставляем за собой право редактировать вашу работу (техническое оформление).

    Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, представленной в опубликованном материале. Автор берет на себя всю ответственность за соответствие содержания опубликованного им материала законам, действующим на территории Российской Федерации. Материалы на сайте открыты для просмотра всеми желающими, а также доступны для копирования в ознакомительных целях. Все права на опубликованные материалы остаются за их авторами.

  • Размещение статей ежедневно после 19-00 по МСК

    Размещение статей происходит ежедневно и без выходных после 19-00 по МСК. Примерное время на предоставление ответа около 3-х часов.

    На СМИ  только живое общение с редакторами, которые не оставят без внимания ни одну статью. 

  • Свидетельство о регистрации в СМИ

© 2024. публикации для педагогов.