ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"
Педагогическое средство массовой информации (0+)
89881539093
ped.portal@mail.ru

Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"

Педагогическое средство массовой информации (0+)
МЕНЮ

Конспект музыкального занятия  "На прогулку в зимний лес"


Цель: обогатить знания детей о жизни птиц и зверей в зимнее время года, через совместную музыкально-игровую и коммуникативную деятельность с использованием музыкально-игровых движений, инсценированием песен и музыкальных игр.
Задачи:
- формировать правильное дыхание;
- формировать способности детей к импровизации, самостоятельности в выборе действий для передачи образа;
- развивать воображение, творческие и музыкальные способности, певческий диапазон, фонематическое восприятие через звуки;
- развивать речь детей, как средство общения и способ познания окружающего мира;
- развивать тактильно-двигательную активность, координацию движений, умение согласовывать свои движения с музыкой;
- воспитывать эмоциональную отзывчивость на разнохарактерную музыку;

Ход занятия.

Дети заходят в зал, стоят перед музыкальным руководителем.

 

Слайд 1


Муз рук. (Поёт)  «Здравствуйте!»

Здравствуй, солнышко – дружок, (руки вверх, «фонарики»)

Здравствуй, носик – пятачок (указательным пальцем показываем носик)

Здравствуйте, губки (показываем губки)

Здравствуйте, зубки (показываем зубки)

Губками «почмокали» («чмокаем»)

Зубками «пощёлкали» («щёлкаем»)

Ручки вверх подняли (поднимаем ручки вверх)

И ими помахали (машем ладошками)

А теперь все вместе –

«Здравствуйте!» - сказали (хором здороваемся)

 

Ребята, а вы любите подарки? А хотите получить подарок? Сегодня я хочу пригласить вас на прогулку в зимний сказочный лес. Там мы увидим много интересного . Как вы думаете, на чем можно отправиться в зимний лес? Предлагаю доехать до зимнего леса на лошадке. А чтобы было веселее, возьмём в дорогу песенку и веселые палочки .

 

Слайд 2

 

РИТМИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ СКОК ЛОШАДКА

 

Слайд 3


Музыкальный руководитель. 
Вот мы и приехали!
Чародейкою зимою
Околдован лес стоит.
И под снежной бахромою,
Неподвижною, немою,
Чудной жизнью он блестит. (Ф. Тютчев)

 

Слайд 4


Музыкальный руководитель. Посмотрите, какие красивые снежинки кружатся в воздухе.
Прислушайтесь. Как тихо в лесу. А какой замечательный морозный воздух: свежий, чистый, прохладный.
Проводится упражнение на дыхание "Аромат" Е.Макшанцевой (с использованием бумажных снежинок)
Странная звёздочка с неба упала,
Мне на ладошку легла, засверкала.
Холодная, белая, нежная, нежная
И такая красивая...она ведь- снежная.
Не спеша нюхает снежинку несколько раз, делая шумные вдохи и выдохи.

 

Слайд 5

 

Музыкальный руководитель. Холодно в лесу. Не слышно весёлого щебетанья птиц. Посмотрите может кто-то из вас заметит их? А что это за птица? (правильно Синица).

Ребята, а давайте с вами разучим песенку про синичку.

 

Песня « Синичка».

 

Муз. Рук.

А теперь ребята, мы с вами дальше  пойдем по нашему зимнему лесу, а поможет нам в этом музыка.

 

Слайд 6

 

По лесным тропинкам.

 

Муз. Рук.: Ребята посмотрите, какая волшебная коробочка на нашей поляне. Что же в ней, давайте посмотрим. (открывает коробку). Так это музыкальные инструменты. А  давайте с вами вместе сочиним сказку. На барабане будет играть зайка, лисичка на колокольчиках, ветер бумага ,стужа треугольник, белки погремушка, мишка ложки. Ребята выбирайте инструменты.

 

Оркестр

 

Муз.рук.: Молодцы ребята, замечательная сказка получилась. Вот эту волшебную коробку с волшебными музыкальными инструментами я дарю вам в группу.

 

Слайд 7

 

Муз.рук.:

Слышите, опять ветер засвистел, метель дорожки заметает.
Пора нам домой возвращаться, пока все тропинки в лесу не замело. А поедим мы с вами на волшебных саночках.

 

Слайд 8

 

«Саночки»

Муз.рук.: Вот мы и приехали. Ребята, а куда сегодня мы с вами ездили? А за чем? А какой подарок? А что вам понравилось в зимнем лесу?

Замечательно!

А теперь сейчас с вами споем песенку «До свидания».

 Перейти к  публикациям в сборнике для педагогов

Публикации в СМИ

  • Идет прием заявок

    Заполнить заявку

    или отправить без вложения файла

     

    Сведения об участнике

    Фамилия, имя участника.

    Должность

    Наименование образовательного учреждения

    Республика

    область

    район

    город, поселок или село

    Наименование раздела публикации

    Название работы

     

    Ваш точный адрес эл. почты

    Информация об оплате орг. взноса за получение сертификата о публикации за одного участника (можно одной оплатой):

    ·       точное время оплаты

    ·       сумма оплаты

    ·       фамилия с карты того, кто оплачивал

    (иные данные не нужны)

     

     

    Отправить статью и заявку на электронную почту

    ped.portal@mail.ru

    Требования к статье :

    • принимаются статьи только на русском языке 
    • приветствуется наличие картинок  в оформлении
    • кроссворды, головоломки и т.д. должны быть указаны с ответами
    • объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)
    • ссылки на источники 

    Мы оставляем за собой право редактировать вашу работу (техническое оформление).

    Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, представленной в опубликованном материале. Автор берет на себя всю ответственность за соответствие содержания опубликованного им материала законам, действующим на территории Российской Федерации. Материалы на сайте открыты для просмотра всеми желающими, а также доступны для копирования в ознакомительных целях. Все права на опубликованные материалы остаются за их авторами.

  • Размещение статей ежедневно после 19-00 по МСК

    Размещение статей происходит ежедневно и без выходных после 19-00 по МСК. Примерное время на предоставление ответа около 3-х часов.

    На СМИ  только живое общение с редакторами, которые не оставят без внимания ни одну статью. 

  • Свидетельство о регистрации в СМИ

© 2024. публикации для педагогов.