ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"
Педагогическое средство массовой информации (0+)
89881539093
ped.portal@mail.ru

Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"

Педагогическое средство массовой информации (0+)
МЕНЮ

Периодический печатное журнал "Мудрец"

Всероссийский научно-методический журнал «Мудрец» № 09 сентябрь 2022г.

ПРИЁМ СТАТЕЙ ЕЖЕДНЕВНО!

ЭЛЕКТРОННЫЙ МАКЕТ ЖУРНАЛА  БУДЕТ РАЗМЕЩЁН НА САЙТЕ  В ФОРМАТЕ PDF 29.09.2022 г.
ОТПРАВКА ПЕЧАТНОГО ЭКЗЕМПЛЯРА ЖУРНАЛА «МУДРЕЦ» ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ С 30.09.2022 г. 

Уважаемый автор!

Если у Вас остались вопросы, то можете написать редактору на номер Ватсап 89881577728

 

 

На сайте организации найдёте увлекательные конкурсы для педагогов и детей. Так же на сайте СМИ можете разместить авторские публикации. Каждой публикации присваивается отдельная ссылка, которая находится в свободном доступе в сети интернет. Редакцией принимаются на рассмотрение, рецензируются статьи ежедневно.

 Чебан Екатерина Сергеевна

воспитатель

МБДОУ ДС 31 "Голубая стрела" г. Туапсе

Конспект НОД по познавательному развитию   "Дорожные знаки" (старший дошкольный возраст)

Задачи:

1 Образовательные

2 Развивающие

  1. Воспитательные
  • Продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения и безопасного поведения на улице.
  • Формировать умение видеть все, что представляет опасность для их жизни и здоровья.
  • Формировать умение из ряда слов выделять слова, относящиеся к правилам дорожного движения; сочетание речи с движением.
  • Развивать грамматически правильную речь.
  • Развивать логическое мышление и зрительное восприятие.

 

Предварительная работа: знакомство с дорожными знаками (ремонтные работы; главная дорога; въезд запрещён; светофорное регулирование и т. д.), знакомство с понятиями предупреждающие, запрещающие, предписывающие знаки.

Оборудование и материал: технические средства – компьютер, телевизор; подборка мультипликационных фильмов «Смешарики»; карточки дорожных знаков; бумага для рисования, краски, шаблоны дорожных знаков.

                            Ход занятия:

  1. Организационный момент.

Воспитатель: ребята, мы с вами сегодня отправимся в увлекательное путешествие с нашими любимыми героями - Смешариками.  Мы с вами будем путешествовать пешком.

Как называется дорога, по которой мы пойдем? (ответы детей).  Правильно, по тротуару.  Потому что это пешеходная зона.

  1. Основная часть.

 Первый адрес- ул. Кинозальная д. 1. Ребята, внимательно смотрите направо и налево, ищите этот адрес.  (в группе написаны таблички с названиями улиц, и рядом картинки, чтоб дети понимали, что за улица) Вот мы и пришли в гости к Крошу. Сегодня в гостях у Кроша мы будем смотреть мультфильмы про смешариков. Мы узнаем, как они постигают азбуку безопасности. (дети смотрят мультфильм).

Воспитатель: ребята, вам понравилось? А теперь расскажите, что вы видели?  (ответы детей).

Воспитатель: на что необходимо обратить внимание, когда выходишь на улицу? (ответы детей).

Воспитатель: наше путешествие продолжается. Наш второй адрес - ул. Малиновая д.3.Смотрите внимательнее по сторонам. Ура! Как мы быстро нашли эту улицу. Чей же это дом? (ответы детей) Правильно, это дом Нюши. Какая хитрая наша Нюша. Вы посмотрите, что она нам приготовила. Она нам оставила конверт с загадками. А загадки не простые, они про наших помощников, которые нам помогают и подсказывают, когда мы идем по улице.

Загадываю детям загадки.

- у него глаза цветные, не глаза, а три огня

Он по очереди ими сверху смотрит на меня. (Светофор)

В треугольнике ребята человек стоит с лопатой

Что-то роет, строит что-то, здесь… (ремонтные работы).

Пусть транспорт мчит со всех сторон

Не знаем мы забот

Для нас с тобой сооружен подземный…(переход).

            Этих знаков встретишь много

                  Это (главная дорога).

Эй! Водитель не зевай, смело путь свой продолжай

Что случилось в этот раз? Почему стоим сейчас?

Снова знак. Его зовем по-простому – кирпичом

Въезд туда запрещен.

Воспитатель: какие вы молодцы! А теперь каждый выберите себе знак, который больше всего понравился, и раскрасьте его. Этими дорожными знаками мы украсим нашу площадку.

         Дети раскрашивают дорожные знаки.

Воспитатель: ребята, давайте поиграем в интересную игру. Мне рассказал ее Бараш.

Игра по типу «съедобное – не съедобное»

Дети встают по кругу, воспитатель в центре. Воспитатель бросает мяч каждому по очереди. Нужно ловить мяч только тогда, когда воспитатель говорит слова, относящиеся к правилам дорожного движения.

Воспитатель: вы не устали от путешествия? Хорошо. Нас зовет в гости Ежик. Он нам приготовил очень интересное задание. Ежик запутался в этих дорожных знаках. Давайте поможем Ежику разделить дорожные знаки на группы.

-на какие группы можно разделить дорожные знаки? (ответы детей).

(Предупреждающие, предписывающие, запрещающие). 

Воспитатель: давайте еще раз вспомним, про какие правила поведения на улице и знаки дорожного движения мы с вами говорили (ответы детей).

III. Итог. Рефлексия.

Воспитатель: мы сегодня с вами были в увлекательном путешествии со смешариками. Спасибо вам ребята за то, что путешествовали со мной. Расскажите своим родителям о правилах безопасности на улице и знаках дорожного движения, про которые вы узнали

Публикации в СМИ

  • Идет прием заявок

    Заполнить заявку

    или отправить без вложения файла

     

    Сведения об участнике

    Фамилия, имя участника.

    Должность

    Наименование образовательного учреждения

    Республика

    область

    район

    город, поселок или село

    Наименование раздела публикации

    Название работы

     

    Ваш точный адрес эл. почты

    Информация об оплате орг. взноса за получение сертификата о публикации за одного участника (можно одной оплатой):

    ·       точное время оплаты

    ·       сумма оплаты

    ·       фамилия с карты того, кто оплачивал

    (иные данные не нужны)

     

     

    Отправить статью и заявку на электронную почту

    ped.portal@mail.ru

    Требования к статье :

    • принимаются статьи только на русском языке 
    • приветствуется наличие картинок  в оформлении
    • кроссворды, головоломки и т.д. должны быть указаны с ответами
    • объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)
    • ссылки на источники 

    Мы оставляем за собой право редактировать вашу работу (техническое оформление).

    Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, представленной в опубликованном материале. Автор берет на себя всю ответственность за соответствие содержания опубликованного им материала законам, действующим на территории Российской Федерации. Материалы на сайте открыты для просмотра всеми желающими, а также доступны для копирования в ознакомительных целях. Все права на опубликованные материалы остаются за их авторами.

  • Размещение статей ежедневно после 19-00 по МСК

    Размещение статей происходит ежедневно и без выходных после 19-00 по МСК. Примерное время на предоставление ответа около 3-х часов.

    На СМИ  только живое общение с редакторами, которые не оставят без внимания ни одну статью. 

  • Свидетельство о регистрации в СМИ

© 2022. публикации для педагогов.