ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"
Педагогическое средство массовой информации (0+)
89881539093
ped.portal@mail.ru

Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"

Педагогическое средство массовой информации (0+)
МЕНЮ

 

Бирюкова Ирина Владимировна

педагог-психолог

МАДОУ ЦРР «Планета Детства»

Кемеровская область, Калтан

Цель: Активизация внутренних ресурсов ребенка.

Задачи:

  1. Создание эмоционального комфорта.
  2. Создание мотивации на совместную работу.
  3. Развитие рефлексивных способностей и самопознания.
  4. Развитие воображение.

Приветствие «Доброе утро»

 

Цель: Создание эмоционального комфорта.

 

Психолог предлагает поприветствовать друг друга мизинцами и словами «Доброе утро, Маша»  Приветствие осуществляется по цепочке, мизинцы не размыкаются. Когда приветствующие образуют кольцо, то все поднимают руки вверх и вместе произносят «Доброе утро»

 

Упр. «Страна Фантазия»

Цель: Создание мотивации на совместную работу.

Психолог : Кто из вас знает, что такое фантазия и что значит фантазировать? (Дать возможность как можно полнее ответить на этот вопрос.)
Да, это действительно удивительная страна. Она существует потому, что мы мечтаем, фантазируем, воображаем. Стоит нам только придумать что-то необычное, не существующее в реальном мире, как оно сейчас же появляется в стране Фантазии и начинает жить своей жизнью. В этой стране живут все сказочные герои, все сны, все мечты различных людей и каждого из вас. Чем чаще мы мечтаем и фантазируем, тем богаче мир страны Фантазии. Здесь могут сбыться все ваши желания, сколько бы вы их ни загадали….(Показ клипа)

Мы с вами попали в Фантазию в очень непростое для этой страны время. Ей угрожает ужасное Ничто — ничто больше не радует, ничто больше не интересует, ничто больше не привлекает.
Человеческие дети к нам забыли путь.
Перестали верить книгам,
А Фантазия за то,
С каждым часом, с каждым мигом
Превращается в Ничто...
Ничто — это то, что разрушает сказки, мечты, сны, фантазии взрослых и детей. Оно приходит к нам в виде плохого настроения, грусти, злости, обиды. Грусть уничтожает радость, и вместо веселых песен слышится завывание холодного ветра. Злость разрушает любовь и замораживает наши сердца. Обида не дает нам быть счастливыми и свободными. И тогда, спрашивая у грустного друга: «Что с тобой?» — вы слышите в ответ: «Ничто!»
Ничто уже начало свой путь по стране Фантазии, так как многие люди грустны, обижены и злы. Они перестали мечтать и верить в чудеса. Там, где великое Ничто уже побывало, вместо цветущего сада Надежд образовалось болото Печали. Отправляясь в наш путь по Фантазии, нам необходимо это болото преодолеть. Нам предстоит пройти по болоту и ответить на его коварные вопросы. Преодолев это препятствие, мы сможем попасть в сад Надежды и помочь Фантазии.

Игра «Болото Печали»

Цель: Развитие рефлексивных способностей и самопознания.

Психолог : Сейчас вы будите передвигаться по кочкам. Как только вы наступите на … кочку, вам нужно будет ответить на вопрос. Обойти эту кочку нельзя, перепрыгнуть тоже – это условие прохождения через болото.

Вопросы .

1.Ты сидишь дома и тебе скучно, как побороть скуку?

  1. У твоего лучшего друга плохое настроение, как ему можно помочь?

3.Ты обиделся на своего друга. Ты сердишься, настроение твое испортилось. Как исправить ситуацию?

  1. Ты с родителями в поездке. Дорога очень длинная и нечем заняться. Ты чувствуешь скуку. Как исправить настроение?
  2. Мама попросила убраться в твоей комнате. Тебе это занятие кажется скучными и неинтересным. Как такое скучное занятие превратить  в интересное?

 

Изотерапевтическое упражнение «Разбуди Фантазию»

Цель: Развитие воображения, активизация внутренних ресурсов.

 При помощи специально приготовленного состава, дети трубочкой от коктейля надувают разноцветные пузыри. Затем к стаканчику с пузырями прикладывают лист бумаги и изготавливают отпечаток.  После того, как отпечаток пузырей подсохнет, можно проявить фантазию , дорисовать и рассказать, что получилось.

 

Рефлексия.

   Перейти к  публикациям для педагогов  

 

Публикации в СМИ

  • Идет прием заявок

    Заполнить заявку

    или отправить без вложения файла

     

    Сведения об участнике

    Фамилия, имя участника.

    Должность

    Наименование образовательного учреждения

    Республика

    область

    район

    город, поселок или село

    Наименование раздела публикации

    Название работы

     

    Ваш точный адрес эл. почты

    Информация об оплате орг. взноса за получение сертификата о публикации за одного участника (можно одной оплатой):

    ·       точное время оплаты

    ·       сумма оплаты

    ·       фамилия с карты того, кто оплачивал

    (иные данные не нужны)

     

     

    Отправить статью и заявку на электронную почту

    ped.portal@mail.ru

    Требования к статье :

    • принимаются статьи только на русском языке 
    • приветствуется наличие картинок  в оформлении
    • кроссворды, головоломки и т.д. должны быть указаны с ответами
    • объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)
    • ссылки на источники 

    Мы оставляем за собой право редактировать вашу работу (техническое оформление).

    Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, представленной в опубликованном материале. Автор берет на себя всю ответственность за соответствие содержания опубликованного им материала законам, действующим на территории Российской Федерации. Материалы на сайте открыты для просмотра всеми желающими, а также доступны для копирования в ознакомительных целях. Все права на опубликованные материалы остаются за их авторами.

  • Размещение статей ежедневно после 19-00 по МСК

    Размещение статей происходит ежедневно и без выходных после 19-00 по МСК. Примерное время на предоставление ответа около 3-х часов.

    На СМИ  только живое общение с редакторами, которые не оставят без внимания ни одну статью. 

  • Свидетельство о регистрации в СМИ

© 2024. публикации для педагогов.