ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"
Педагогическое средство массовой информации (0+)
89881539093
ped.portal@mail.ru

Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"

Педагогическое средство массовой информации (0+)
МЕНЮ

 выполнила:

Романеева Наталья Геннадьевна

воспитатель

МБДОУ «Волошка»

ЯНАО, Тюменская область, город Ноябрьск

Сценарий утренника, посвященного 8 марта для средней группы
«Путешествие в Мамину страну»
Составитель:
воспитатели МБДОУ «Волошка»
Романеева Н.Г.
«Путешествие в Мамину страну»
Сценарий утренника, посвященного 8 марта средняя группа
Ход представления:
Действующие лица: Ведущий, Джинн - взрослые

Вед.1: Добрый день уважаемые гости!
На праздник всех мы приглашаем,
Друзей улыбками встречаем!
Под музыку «Поль Мариа» дети парами входят в зал.
Ведущий 2: Дорогие наши гости! Мы очень рады видеть вас сегодня вновь в нашем зале. Сегодня самый нежный, самый ласковый праздник, и мы от всей души поздравляем вас с ним. Желаем счастья, радости, любви.
Первый ребенок.

Занавес открыт, и это значит,
Что в зале праздник весны начинается.
И должны добавить мы,
Что он милым нашим мамам, бабушкам и сёстрам посвящается.

Песня «Праздник мам»

Второй ребенок.

Поздравляем, поздравляем
Наших женщин дорогих,
Ведь сегодня - все мы знаем –
Самый лучший день для них.

Третий ребенок.

8 Марта - день торжественный,
День радости и красоты.
На всей земле он дарит женщинам
Свои улыбки и мечты.

Четвёртый ребенок.

Мамы, бабушки и сестры!
Поздравляем с женским днем
И от всех ребят сегодня обещание даем:

(все) Не шуметь, не баловаться,
Не грубить, не зазнаваться,
Слушать мамочку во всем
Утром, вечером и днем.

Пятый ребенок.

Мамам, самым близким в мире людям,
Мило улыбаемся подчас,
Но сказать о том, что мы их любим,
Не хватает времени у нас.
Песня «Золотая мама»
(Дети рассаживаются на стулья)
Вед: А, вы слышали, дети, где – то на белом свете,
Есть удивительная страна, маминой зовется она! Как попасть туда? Есть лишь один способ, мне о нем рассказала одна волшебница, нужно закрыть глаза. Только по-честному, и представить лицо своей мамочки, при этом надо мысленно сказать ей что-то хорошее и приятное. Попробуем? (Дети закрывают глаза, а за ширмой раздается звон разбившейся бутылки.) Дети открывают глаза, на полу сидит Джин.

(Композиция «Стекло разбивается»)

Джинн: (медленно встает, потягивается) Тысячу лет просидел в бутылке. Но сила ваших добрых мыслей и слов оказалась такой мощной, что разрушило зло, заточившее меня в тесный сосуд. Благодаря вам, ребята. Я снова свободен. Что я смогу сделать для вас?

Вед: Дорогой, Джинн, мы знаем, что где-то есть Мамина страна, нам бы очень хотелось побывать там, ведь дети так любят своих мам! Что мечтают узнать о ней как можно больше хорошего. А ты слышал что-нибудь о маминой стране?

Джинн: Есть, есть на свете такая страна!

Вед: Мы, расскажем, какая она.

Дети: 1. Там блины, пирожки и ватрушки,
И котлетки, вареники, плюшки,
Чашки, тарелки, кастрюльки,
Капли, таблетки, пилюльки,
Книги, театры, картины,
Рынки и магазины.

2. Ленты, оборки и рюшки,
В сумочках безделушки,
Ленты, заколки, цветочки,
Это подарки для дочки!
А солдатики, «лего», машины,
Это подарки для сына.

3. Днем работа, вечером книжки, игрушки,
Ночью готовка еды, постирушки,
В сердце - нежность, забота, внимание,
Вот, если кратко страны описание.

Вед: Но как попасть туда? Мы пытались, но у нас ничего не вышло!

Джинн: В этом поможет мой зонтик!

(Композиция «Восточная»)

Фокус, покус, зонтик, блин,
Здесь колдует старый Джинн,
Фалды, балды, хрюки, брысь,
Карта мигом появись! (ставит открытый зонт на пол, под ним карта)

Джинн: Карта здесь! Только вот кто-то порвал ее на кусочки.

Вед: А как же нам ее собрать?

Джинн: : В этом поможет опять мой зонтик!

(Композиция «Восточная»)

Фокус, покус, зонтик, блин,
Здесь колдует старый Джинн,
Фалды, балды, хрюки, брысь,
Карта мигом соберись!
(Джин накрывает карту волшебным зонтом, а ведущая в это время незаметно меняет кусочки карты на целую).

Вед: Вот она! Как новенькая! Ай да Джин! Спасибо уважаемый!
Ну, теперь мы обязательно побываем в этой удивительной стране. Только на карте изображена её территория и границы, но не понятно, в какой части света её искать?

Джинн: Не надо расстраиваться, любезная!
Нам помогут волшебные предметы! Прошу всех пожаловать на борт ковра-самолёта. (Дети располагаются на ковре)
Чтобы взять нужный курс и набрать необходимую высоту, следует произнести вот эти волшебные слова:
Ковёр-самолёт, возьми нас в полёт,
Взлетай в вышину, неси в мамину страну. (А теперь все вместе.)

(Композиция «Голос»)
(звучит музыка. Запись голоса: Уважаемые дамы и господа! Мы с вами находимся на борту ковра – самолёта, любезно предоставленного компанией «Праздник-тур». Наш лайнер выполняет рейс «Детский сад – Мамина страна». Полёт проходит на высоте первого этажа, температура за бортом – 18, ветер попутный. Желаем вам приятного полёта!)

Вед: Ребята, а чтобы лететь было веселее, давайте с вами исполним песню для бабушек!

«Песня про бабушку» (с оркестром)- маракасы, бубны, гармошка, ложки

(Композиция «Полёт» )

Вед: Ой, как высоко мы летим! Кажется, я вижу реку маминых забот. Она протекает через всю страну: омывает Горы несделанных дел, пересекает Кухонную поляну… А это что за высоченные горы?

Джинн: Так это же всемирно известные Горы несделанных дел. Любая мама про них расскажет, если спросить. Кто хочет помочь своим мамам? Желающие есть?

Вед: Тогда пристегните ремни. Мы начинаем снижаться и совершим первую посадку.

Джинн: Внимание! Так как время нашей посадки ограничено, а помочь мамам необходимо, предлагаю начать с главного - с уборки квартиры!

Ребёнок. Мамочка, мамочка мы тебе поможем:
Сами всё уберём и на место сложим: Щёткой пол на кухне чисто подметаем- Вот как мы сегодня маме помогаем!
Игра «Веселый веник»

Дети встают в круг
«Ты лети, веселый веник, дальше, по рукам. У кого остался веник, подметает сам» передают друг другу веник. С окончанием музыки ребёнок, в руках у которого оказывается веник, выходит в круг и под музыку подметает, остальные хлопают.

Вед: Одно хорошее дело уже сделано, одна Гора несделанных дел уменьшилась.

Джинн: Нам пора отправляться в путь. Все на борт летательного аппарата! Волшебные слова помните? Заводи мотор!
Ковёр-самолёт, возьми нас в полёт,
Взлетай в вышину, неси в мамину страну.

(Композиция «Полёт»)

Вед: Вижу большую кухонную поляну! Приземляемся! Какая большая поляна!
(дети рассаживаются на стулья)

(Выходят дети с кухонной утварью.)

Дети: (с половником)
1. Трудиться на кухне не очень охота!
Пусть борщ мама варит, а я же – компоты!

( ложками и вилками)
2. Я вымыл вилки, ложки,
Осталось мне совсем немножко.

(с ситом)
3. Просеять муку, чтоб испечь пирожок,
Поможет мне сито – дырявый дружок.

(с мясорубкой)
4.Как загудит: «Кручу, верчу!
Я всё на свете проглочу!

(c толкушкой)
5. Толкушка-непоседа
Толчёт пюре к обеду.
Толчёт, толчёт, толчёт,
Но всё невпроворот.

6.Как к празднику управиться?
Ведь дел невпроворот!
На мамочку надежда – вот-вот она придёт

Все: Старались мы и как смогли
На кухне маме помогли


Игра «Приготовить борщ и компот»

Джинн: Наше путешествие продолжается! Все на борт ковра-самолёта. (Произносят волшебные слова)
Ковёр-самолёт, возьми нас в полёт,
Взлетай в вышину, неси в мамину страну.

(Композиция «Полёт»)

Вед: Вижу, вижу остров развлечений и отдыха помню, когда я была маленькой, то больше всего любила играть и танцевать.

Джинн: А если мама куда-нибудь собирается, то конечно она красиво наряжается. Давайте сейчас поиграем и нарядим наших мамочек. Приземляемся.

Игра «Наряди маму»

Вед: Ребята очень старались украсить маму как можно ярче и разнообразнее. Ведь каждый ребёнок считает свою маму самой красивой.

Джинн: Вы, ребята, молодцы!
Мамам угодили – в праздник нарядили!
Мамы все заулыбались?
Значит, вы не зря старались!

Вед: Будем дальше маму развлекать,
Надо танец снова станцевать

Танец «Финский танец»

Вед: Ребята, нам нужно торопиться, мы еще не везде побывали.

Джинн. Ур-а-а-а! Мы достигли конечного пункта нашего путешествия – Долины маминой мечты. Это место окружено мечтами и желаниями. Как вы думаете, о чём мечтают ваши мамы?

Вед. Странный вопрос, конечно же о том, чтобы их дети были здоровы и никогда не болели!! Наши ребята закаляются и зарядкой занимаются.

Джинн. Как приятно видеть спортивных, здоровых и красивых детей. Вот оно обыкновенное чудо, которое сотворили сами ребята, ваши мамы и педагоги. Низкий поклон вам за это лично от меня, старого Джинна. Наше путешествие по маминой стране, такой удивительной и интересной, заканчивается.

Вед. Нам пора возвращаться в детский сад, чтобы поздравить мам и девочек и вручить им подарки.

Джинн. Прошу пожаловать на борт нашего летательного аппарата.
Ковер-самолет,
Возьми нас в полет.
Будем возвращаться-
Начинай снижаться!
Уход джина
Песня «Бабушке и маме на 8 марта»
Вед. Для бабушек, мам мы сегодня старались,
Мы пели, плясали, шутили, смеялись.
И в зале весна наступила у вас
От cвета, сияния маминых глаз!
Так пусть же весна принесет навсегда
Здоровье и молодость в ваши дома
Пусть мира весна принесет всей планете,
Пусть будут всегда ваши счастливы дети,
И каждый ребенок пусть будет здоров,
А вам, дорогие, всем — море цветов!

Наши ребята приготовили для вас небольшие подарки.

Под музыку дарят подарки мамам.

Бабушке и маме на 8 марта
До чего у бабушки–вкусные оладушки!
До чего у мамочки-вкусные торты!
И за это бабушке, и за это мамочке
Подарю я к празднику-первые цветы!

Нет не знают скуки-бабушкины руки!
И не знает отдыха мамочка моя
И за это бабушку, и за это мамочку
Больше всех на свете уважаю я!

С праздником весенним мы вас поздравляем!
Песенку весеннюю мы для вас поём
Целый день послушными быть мы обещаем
Потому что очень-очень-очень любим вас!

Песня про бабушку
Бабушка, бабушка, бабушка.
Испеки оладушки, оладушки –
Горячие и пышные,
С малиною и вишнею,
С малиною и вишнею.
Бабушка, бабушка, бабушка.
Испеки оладушки, оладушки –
Душистые и вкусные,
С грибами да с капустою,
С грибами да с капустою.
Бабушка, бабушка, бабушка.
Испеки оладушки, оладушки –
С вареньем, со сметаною,
Как бабушка, румяные,
Как бабушка, румяные.

 Перейти к  публикациям для педагогов

Публикации в СМИ

  • Идет прием заявок

    Заполнить заявку

    или отправить без вложения файла

     

    Сведения об участнике

    Фамилия, имя участника.

    Должность

    Наименование образовательного учреждения

    Республика

    область

    район

    город, поселок или село

    Наименование раздела публикации

    Название работы

     

    Ваш точный адрес эл. почты

    Информация об оплате орг. взноса за получение сертификата о публикации за одного участника (можно одной оплатой):

    ·       точное время оплаты

    ·       сумма оплаты

    ·       фамилия с карты того, кто оплачивал

    (иные данные не нужны)

     

     

    Отправить статью и заявку на электронную почту

    ped.portal@mail.ru

    Требования к статье :

    • принимаются статьи только на русском языке 
    • приветствуется наличие картинок  в оформлении
    • кроссворды, головоломки и т.д. должны быть указаны с ответами
    • объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)
    • ссылки на источники 

    Мы оставляем за собой право редактировать вашу работу (техническое оформление).

    Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, представленной в опубликованном материале. Автор берет на себя всю ответственность за соответствие содержания опубликованного им материала законам, действующим на территории Российской Федерации. Материалы на сайте открыты для просмотра всеми желающими, а также доступны для копирования в ознакомительных целях. Все права на опубликованные материалы остаются за их авторами.

  • Размещение статей ежедневно после 19-00 по МСК

    Размещение статей происходит ежедневно и без выходных после 19-00 по МСК. Примерное время на предоставление ответа около 3-х часов.

    На СМИ  только живое общение с редакторами, которые не оставят без внимания ни одну статью. 

  • Свидетельство о регистрации в СМИ

© 2024. публикации для педагогов.